Product owner (Трансграничные переводы), Управление транзакционного бизнеса

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии

Обязанности:

Основное чем вы будете заниматься:

  • Сопровождение международных переводов по системам "Золотая Корона", "Western Union" в отделениях (взаимодействие с системами, филиалами, оптимизация процессов, проведение акций и др.);
  • Реализация отправки международных переводов в мобильном приложении (интеграция с действующими и поиск новых систем);
  • Оптимизация и улучшение клиентского опыта в отделениях;
  • разработка и проведение акций и др. активностей, направленных на наращивании доли банка по международным переводам и прироста доходов от международных переводов;
  • Рассмотрение и подключение новых систем денежных переводов – включая работу с международными платежными организациями, разработку технических требований, тестирование доработок, разработку карты продукта/услуги, описание в виде ВНД и т.д.;
  • Сопровождение других розничных продуктов (сейфовые депозитарии, переводы SWIFT и др.).

Дополнительно:

  • Анализ рынка, поиск новых идей, изучение и применение лучших практик бенчмарков
  • Активное взаимодействие и работа с партнерами над совместными продуктами/проектами
  • Развитие клиентского опыта (cust dev), выявление потребностей клиента, инициация и участие в исследованиях, принятие решений, основанных на результатах изучения клиентского опыта

Какие наши ожидания:

  • Стратегическое видение и способность понимать пути развития бизнеса
  • Опыт управления проектами/продуктами и командой разработки
  • Навыки аналитики и работы с данными
  • Мыслите не процессами а результатами. Ставите цель, умеете разбить цель на задачи и подзадачи и через их решение достигаете цели
  • Умеете доводить дело до конца
  • Имеете опыт работы с международными системами денежных переводов, в идеале – в качестве продакт менеджера или бизнес-аналитика
  • имеете ​​​​​высшее экономическое/математическое или финансовое образование

Требования:

  • Знание веб сервисов (REST SOAP)
  • Владение нотациями описания процессов (BPMN) и использование их в работе
  • Умение выстраивать коммуникации с разработчиками, задействованными структурными подразделениями
  • Умение грамотно и структурированно готовить описания бизнес-требований к будущей доработке
  • Умение на базовом уровне читать API документацию/протоколы интеграции
  • Знание АБИС Colvir (в идеале РКО и платежные системы)

Мы предлагаем:

  • Работу в стабильном Банке РК, более 30 лет на финансовом рынке Казахстана;
  • Услуги фитнес клуба в рассрочку на льготных условиях;
  • 28 календарных дней отпуска;
  • Кредиты для сотрудников по выгодной ставке;
  • Внутренние и внешние программы обучения, развития;
  • Интересные проекты, динамичность;
  • Дружный коллектив, хороший микроклимат, корпоративная культура,;
  • Стабильную зарплату, годовые бонусы по итогам работы;
  • Удобная локация - офис в центре города, рядом со станцией метро "Абая";
  • Автомобильная стоянка на территории Банка для работников Головного офиса.

Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 24 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку