Старший специалист по работе с клиентами (Senior media planner)

Okori Central Asia (Окори Сентрал Эйжа)
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, улица Тимирязева, 42к15
Описание вакансии

Международное медийное агентство Okori, активно ищет крутых специалистов в медиапланировании. Если вы любите общаться с клиентами, презентовать проекты и вести аналитику, мы рады будем видеть Вас в нашей команде!

Что мы предлагаем:

  • Ведение крупных международных сетевых клиентов;
  • 100% белая заработная плата;
  • Дружная команда сильных специалистов;
  • Гибкий график работы с возможностью работать удаленно после испытательного срока;
  • Рабочий Ноутбук;
  • Карьерный рост;
  • Обучающую платформу, для личного и профессионального развития;
  • Заработная плата обсуждается индивидуально с каждым кандидатом с учетом профессионального опыта.

Вот что от вас требуется:

  • Общение с клиентами: поддерживать диалог на английском языке, готовить отчеты и презентации на английском.
  • Составление брифов: понимать нужды клиента и уметь составлять точные брифы для различных отделов компании.
  • Работа с медиапланами: создавать и адаптировать медиапланы в соответствии с запросами клиента.
  • Организация файлов: поддерживать порядок в сетевых папках компании, чтобы все документы были легко доступны и в безопасности.
  • Взаимодействие с поставщиками: работать с агентствами и поставщиками для производства и адаптации рекламных материалов.
  • Управление рекламными кампаниями: контролировать запуск кампаний, мониторить их эффективность и оптимизировать при необходимости.
  • Регулярная отчетность: подготавливать отчеты для клиентов и внутренних нужд компании, в том числе аналитику и рекомендации.
  • Участие в тендерах: готовить стратегии и тактики, управлять процессом тендеров и представлять компанию перед клиентами.
  • Финансовая отчетность: вносить данные в систему управления финансами компании и готовить соответствующие документы.
  • Командная работа: участвовать в статус-митингах, распределять задачи внутри команды и сотрудничать с глобальными коллегами.

У вас должно быть:

  • Владение компьютером на уровне уверенного пользователя: Windows, пакет программ Office, Office 365;
  • Умение работать с данными из базы TNS.
  • Знание основ медиа (оффлайн и онлайн),
  • Лидерские навыки: способность эффективно руководить командой и лидировать в процессе выполнения задач.
  • Владение английским языком на уровне Intermediate или выше приветствуется;
  • Навыки ораторского искусства (устные презентации перед клиентом или внутренними службами агентства).

Обращаем внимание на:

  • Ваше умение работать в стрессовой ситуации.

  • Ваше умение анализировать данные.

  • Ваши презентационные и коммуникационные навыки.

  • Ваше понимание влияния медиа показателей на показатели эффективности рекламы.
  • Ваши навыки решения проблем/спорных ситуаций с Клиентом, умение отстаивать свою позицию.
  • Ваши знания основ анализа потребительского поведения, соц/дем анализа.
  • Ваше понимание построения стратегий.
  • Ваше понимание в тактическом планировании во всех СМИ.
  • Ваши знания основных медиа статистик и показателей.

Если вы готовы взять на себя эти обязанности и обладаете необходимыми навыками, присоединяйтесь к нашей команде!

Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку