Администратор офиса

K&K GmbH
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, улица Жарокова, 366
Описание вакансии
Обязанности:
  • Контроль и организация уборок в офисе и на территории офиса;
  • Заключения договоров с поставщиками, с клинингами и т.д.;
  • Ежемесячные отчеты по закупам в ЦК;
  • Утренний обход по этажам (уборка кухонной утвари, помывка посуды, раковины, проверка и уход в кабинетах руководства), кормление рыбок;
  • Контроль, пополнение по необходимости аптечки, всего необходимого и заполнение 5-6 этажи.
Требования:
  • Опыт работы на аналогичной позиции;
  • Коммуникабельность, ответственность, пунктуальность;
  • Умение работать в режиме многозадачности.
Условия:
  • График работы 5/2 с 8-00 до 17-00 / 07.00 до 16.00;
  • Стабильная выплата заработной платы;
  • Трудоустройство согласно Законодательства РК;
  • Работа в молодом и дружном коллективе;
  • Карьерный и профессиональный рост в крупной торговой компании;
  • Скидки на продукцию компании;
  • Медицинское страхование;
  • Корпоративная связь.
Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 10 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку