Бизнес-ассистент
Зарплата | от 235000 до 250000 KZT |
от 235000 до 250000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Астана, улица Алматы, 1 |
Ищу к себе в команду – помощников руководителя, так как предыдущий ассистент вырос до ТОР-менеджера в нашей команде.
Заполни анкету и помни, что на этом этапе уже есть конкуренция!
Привет мой будущий бизнес-ассистент, меня зовут Алиа Багдатовна!
Немного обо мне:
- основатель 2х компаний стоимостью 15 млн тенге.
- эксперт в области технического регулирования, испытаний и сертификации с 2008 г.
- проходила около 50 тренингов, курсов и мастер классов на различные темы по бизнесу и психологии с 2019-2023 гг., в том числе 2 наставничества у менторов по традиционному бизнесу в течении 3-4 месяцев.
ТОО "КазПроф Лаб" - консалтинговая компания оказывающая услуги для лабораторий, а также организаций в сфере технического регулирования. Мы быстро развивающая компания с большими амбициями.
Сотрудниками компании успешно проведены:
- более 30 внутренних аудитов лабораторий и органов по сертификации
- около 10 лабораторий и более 5 ОПС подготовили к разным проверкам
- обучения свыше 500 человек по 16+ наименований семинаров и курсов, касаемых деятельности лаборатории и стандартизации, продолжительностью 15000+ академических часов
Сейчас наша команда состоит из 10 человек и мы планируем масштабироваться.
Наш основной продукт это – помощь в организации и подготовке к аккредитации, сертификации и лицензировании, а также проведение семинаров для сотрудников предприятий и лабораторий.
На данный момент действует первый филиал с 2-мя учебными кабинетами в г. Астана и запускается филиал в г. Алматы, поставлена базовая команда в г. Астана и расширяется в 2-х городах. Также работаем в онлайн формате по всему Казахстану.
У нас есть миссия: Мы помогаем специалистам получать актуальные знания и оставаться конкурентоспособными, а компаниям-заказчикам – развивать компетенции сотрудников и повышать эффективность бизнеса.
Цель на этот год: Открыть новый филиал в г. Алматы и запуск 3+ новых продуктов.
Что кандидат получит от работы со мной?
- главная ценность мои знания, навыки и опыт, который в дальнейшем принесет вам кучу денег и связей. Я сама покупаю и прохожу курсы по бизнесу за 2 млн курсы и семинары по стандартизации и техническому регулированию за 1 млн, наставничество от действующих бизнесменов Александры Турдалиевой, Азата Суенова и Усена Ягудинова за 3 млн и много других курсов. И у вас будет доступ к таким обучениям.
- интересные задачи и опыт построения бизнеса
- прохождение необходимых профильных курсов с оплатой от компании для повышения компетенций
- перспектива карьерного роста до уровня управляющего
- твой личный рост в сфере предпринимательства и технического регулирования
- нетворкинг: знакомство и общение с топовыми менеджерами и владельцами компаний
- навыки ведения бизнес коммуникаций
- возможность присутствовать на разборах предпринимателей от менторов и наставников
- доступ ко всем мероприятиям центра - доступ ко всем обучающим материалам центра
Какие функции должен закрыть кандидат?
- Набор и отбор персонала. Это процесс подбора потенциальных кандидатов для конкретной работы менеджера по продажам, лекторы и кураторы на курсы и семинары, методисты, помощники руководителей отделов. Есть своя система найма. 20%-30% времени бизнес-ассистента будет заниматься рекрутингом.
- вести мой календарь, согласовывать встречи;
- искать и структурировать информацию;
- координировать участников курсов и семинаров: организовывать встречи, проверять выполнение поставленных задач, собирать обратную связь у учеников;
- организует рабочее место (при проведении курсов и семинаров) вода, ноут, проектор, раздаточные материалы, канцелярия, зарядки;
- подготовка презентаций и раздаточных материалов;
- помощь в координации и проведении курсов и семинаров;
- составление писем, запросов, деловая переписка, подготовка необходимых документов;
- мониторить конкурентов по курсам и проектам и вносить данные в таблицу 1раз в месяц;
- поиск исполнителей для типовых задач и контроль выполнения (например, сделать продающую презентацию, упаковать гайд или чек-лист в пдф, транскрибация текста, дизайн) и курирование их работ;
- ведение отчетности о проделанной работе;
- работать с гугл диском, таблицами и документами и т.д.
- участие в создании бизнес-процессов, формирование правил, регламентов, улучшение всех процессов, идей и предложений.
Опыт работы в аналогичной должности не обязателен, но приветствуется.
Какими знаниями должен обладать кандидат? Приветствуется знания работы: Exсel, Word, Google таблицы, Google Календарь, Google Meet, Trello, Конференции Zoom, Telegram.
Условия работы:
✓ Пн.-Пт. - с 8:30 до 17:30 оффлайн в нашем офисе, суббота и воскресенье быть на связи (редко тревожу в выходные)
✓ стажировочный период 2 недели, стипендиальная оплата 30.000тг
✓ испытательный срок - до 3-х месяцев (при отличных результатах возможно досрочное прекращение)
✓ зарплата - на испытательный срок оклад 85.000тг + 150.000 за KPI. После испытательного срока оклад 100.000тг + 150.000 за KPI.
Тебе предстоит несколько этапов отбора:
- оставить отклик
- заполнить анкету и пройти 1 тест
- пройти финальное собеседование
Нам нужен крутой специалист, поэтому если вам интересно наше предложение - мы приглашаем вас пройти несколько этапов собеседования.
Опыт | Нет опыта |
График работы | Полный день |