Специалист по кадровому администрированию (Международная компания - производитель горнодобывающего о

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Астана
Описание вакансии
Обязанности:
  • Ведение кадрового делопроизводства, номенклатуры дел, оплат по договорам ГПХ, личных дел и трудовых книжек;
  • Координация сбора табелей учета рабочего времени, работы поставщика услуг HR & Payroll;
  • Оформление справок, писем и доверенностей;
  • Работа с кадровыми документами, подготовка отчетов;
  • Работа с поставщиками ДМС;
  • Подбор персонала, "onboarding" новых сотрудников;
  • Ведение базы SAP (HR link), координация базы данных в 1С ЗУП.
Требования:
  • Опыт работы на идентичной/аналогичной должности от 2-х лет;
  • Отличное знание ТК РК, делопроизводства;
  • Знание специфики работы во вредных условиях труда, сменной работы, вахтовой работы;
  • Хорошее владение пакетом MS Office, 1С ЗУП;
  • Английский - не ниже Intermediate (обязательно);
  • Высшее образование.
Условия:
  • Локация: г. Астана;
  • Официальное трудоустройство;
  • График работы: 5/2
  • Оклад + годовой бонус;
  • Соцпакет: ДМС, ноутбук, мобильная связь, развозка.
Требования
Опыт 3-6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 12 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку