Специалист по кадровому администрированию (Международная компания - производитель горнодобывающего о
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Астана |
Описание вакансии
Обязанности:
- Ведение кадрового делопроизводства, номенклатуры дел, оплат по договорам ГПХ, личных дел и трудовых книжек;
- Координация сбора табелей учета рабочего времени, работы поставщика услуг HR & Payroll;
- Оформление справок, писем и доверенностей;
- Работа с кадровыми документами, подготовка отчетов;
- Работа с поставщиками ДМС;
- Подбор персонала, "onboarding" новых сотрудников;
- Ведение базы SAP (HR link), координация базы данных в 1С ЗУП.
- Опыт работы на идентичной/аналогичной должности от 2-х лет;
- Отличное знание ТК РК, делопроизводства;
- Знание специфики работы во вредных условиях труда, сменной работы, вахтовой работы;
- Хорошее владение пакетом MS Office, 1С ЗУП;
- Английский - не ниже Intermediate (обязательно);
- Высшее образование.
- Локация: г. Астана;
- Официальное трудоустройство;
- График работы: 5/2
- Оклад + годовой бонус;
- Соцпакет: ДМС, ноутбук, мобильная связь, развозка.
Требования
Опыт | 3-6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 12 дней назад
Пожаловаться