Оператор call-центра (Специалист Центра поддержки)

Marine Health Group
Зарплата от 100000 до 130000 KZT
от 100000 до 130000 KZT
Занятость Частичная занятость
Частичная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, улица Зеина Шашкина, 24
Описание вакансии
Обязанности:
  • Обслуживание всех входящих чатов;
  • Информационная поддержка партнеров и потенциальных партнеров;
  • Поиск и предложение оптимальных решений партнерам по всем вопросам, которые возникают;
  • Предоставление всей нужной информации партнерам относительно услуг, процедур и акций Компании, используя внутренние информационные ресурсы Компании (Outlook, информационный портал компании – Бизнес система);
  • При отсутствии информации оператор обязан сделать запрос, согласно инструкции).
Требования:
  • Опыт в обслуживании и информационной поддержке;

  • активное слушание;

  • знание как казахского и русского языков;

  • умение печатать без ошибок;

  • умение понятно доносить мысль;

  • умение быстро вникать в проблему и на опережение видеть ее решение;

  • умение тактично и на «деловом» языке вести диалог;

  • желание учиться, проявлять инициативу.

Условия:
  • Официальное трудоустройство;

  • График работы с субботы по воскресенье;

  • Питание.

  • Обеспечение ноутбуком

  • Ежегодный пересмотр и индексация заработной платы;

  • Медицинское страхование, после прохождения испытательного периода;

  • Возможен годовой бонус по системе KPI;
Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 3 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку