Менеджер по работе с банком
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, проспект Аль-Фараби, 36 |
JMart – это продуктовая IT-компания, являющаяся частью экосистемы Jusan. Мы верим, что хорошие проекты рождаются только в атмосфере свободы, доверия, открытости и взаимоуважения. Поэтому JMart ищет людей, которые разделяют схожие ценности.
Стань частью самых грандиозных проектов — присоединяйся к нашей команде!
Чего мы ждем от вас:
- Знание Excel на продвинутом уровне (работа с большим объемом данных, ссылки и массивы, а также обязательно владение логическими, текстовыми, математическими функциями);
-Знание SQL – начальный уровень;
- POWER BI (DAX, PowerQuery);
- Аналитические навыки;
- Навыки ведения деловых переговоров и переписки;
- Навыки работы с возражениями;
- Опыт работы в банковской сфере (или с финансами) от 1 года.
Чем вы будете заниматься:
- Мониторинг, подготовка/отправка писем по отменам заказов (возвраты), ведение таблиц со сводными данными;
- Мониторинг кейсов по частичным возвратам, анализ статусов в системе, отработка с Банком через письменные запросы. Взаимодействие с разработчиками по устранению ошибок;
- Мониторинг всех распределений средств по оплатам заказов, анализ, коммуникация с банком;
- Отработка запросов от бухгалтерии, других подразделений компании (номер заказа/статус дбз/процент комиссии, история обращений по заказам, по отменам и т.д.), обращений от банка (расхождения по старым заказам, данные по заказам, корректировки), проверка на наличие ареста/наличие суммы на списание/причина ареста и отправка на доначисление;
- Обработка и анализ запросов от бухгалтерии и других подразделений компании, включая проверку номера заказа, статуса задолженности, процента комиссии и историю обращений;
- Рассмотрение обращений от банка, включая устранение расхождений по старым заказам, корректировку данных по заказам.
- Еженедельная отправка запроса в сторону банка по заказам по которым не было начисления по бонусам;
- Выгрузка отчета по статусам Договоров банковского займа покупателей (активен/отменен);
- Предоставление обратной связи на запросы, отправленные через почту, чаты и т.д.
- Выполнение других задач от Руководителя отдела.
Что мы предлагаем:
- Опыт работы с одним из крупнейших IT продуктов в Казахстане;
- Дружную и профессиональную команду, готовую в любой момент помочь и поддержать;
- Достойную заработную плату;
- Социальный пакет на выбор: медицинское обследование, стоматология, курс массажа, занятия спортом (фитнес, йога и т.д.), услуги стоматологии, обучения, авиабилетов, компенсация дет.сада, частных школ;
- Прекрасный и светлый офис, и все необходимое для работы;
- Профессиональное развитие (курсы, литература);
- Комната отдыха, настольный теннис, для того чтобы размяться на перерыве;
- График работы 5/2 09:00-18:00.
Опыт | 1-3 года |
График работы | Полный день |