Ассистент руководителя

Эрмитаж
Зарплата от 120000 KZT
от 120000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии

Приветствую тебя, на связи Икром, основатель и CEO АН «Эрмитаж», Лицензированный Брокер по Недвижимости в ОАЭ

Instagram | YouTube @ikrom_dubai

Мне нужен ассистент, который снимет с меня часть задач, будет готов расти и развиваться.

Рассматриваем без опыта, в том числе. Не бойтесь подавать анкету, отсматриваем каждую)

Что нужно будет делать:

Выполнять мои поручения в абсолютно разных областях

Решать какие то нестандартные задачи, находить ресурсы для их решения

Поддерживать эффективную работу нашего офиса

Работать с сайтами, табличками, сервисами и т.д.

Быть системным, помнить о всех задачах и реализовывать их



Идеальный кандидат:

На связи 24/7, в выходные, утром, вечером и ночью, готов к командировкам в Дубай и Абу-Даби

Готов брать ответственность и не говорить: "Босс, у меня не получилось..."

Настойчивость и умение получать результаты от других людей

Системный: готов фиксировать все задачи и делиться результатами выполнения

Внимательный.

* Почему с нами хочется работать:

Мы - лидер рынка недвижимости в Казахстане с офисами продаж как в Казахстане, так и в Дубае.

Мы - официальный представитель государственного застройщика ОАЭ "Aldar Properties" в РК, обеспечиваемый постоянным приростом в объемах продаж.
Мы предоставляем разработанную систему бизнес-процессов, крутой обучающий курс, автоматизацию рабочего места, наставничество опытного наставника и многое другое, чтобы превратить тебя в настоящего эксперта.

Требования:
1. Опыт работы в продажах приветствуется.
2. Глубокие знания рынка недвижимости в Алматы и/или ОАЭ приветствуются.
3. Навыки проведения переговоров.
4. Самостоятельность и ответственность в выполнении поставленных задач.
5. Знание английского языка на уровне A2 для дальнейшей работы с ОАЭ. (не обязательно)
6. Готовность к гибкому графику работы и рабочим выездам.


Мы предлагаем:

  • 1. Фиксированный оклад от 120.000 тг (возможно выше, все индивидуально)
  • 2. % от Продаж
  • 3. Обучение и развитие в профессиональной области недвижимости в области личного роста по городу Алматы и ОАЭ.
  • 4. Поддержку и ресурсы для эффективной работы.
  • 5. Дружный коллектив и лояльное руководство.
  • 6. Карьерный рост в успешной и стремительно развивающейся компании.
  • График работы: 6/1, в будние дни с 10:00 до 18:00. Суббота с 10:00 до 15:00 воскресенье выходной день


Ты заинтересован?

Тогда действуй: Оставь свой отклик и мы тебя пригласим на собеседование.

Требования
Опыт Нет опыта
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 19 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку