Менеджер по работе с клиентами в Алматы

Эко-РБК
Зарплата от 200000 до 250000 KZT
от 200000 до 250000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, улица Шевченко, 118
Описание вакансии

Уважаемый соискатель!

Вас приветствует администрация компании ТОО "ЭКО РБК". В нашу быстро растущую компанию нужен менеджер по работе с клиентами (заказчиками) в офис в г. Алматы.

Если у вас есть опыт в аналогичной сфере, среднее или высшее образования в направлении финансов, менеджмента, юриспруденции, или у вас есть большое желание работать, расти с компанией как профессионально, так и финансово, приобрести новые связи и опыт, мы приглашаем вас на работу!

Основные обязанности:

  1. Ведение переговоров с клиентами
  2. Взаимодействие с госорганами по вопросам основной деятельности
  3. Заключение договоров по Шаблону
  4. Выставление счетов, подписание актов сверок
  5. Работа с дебиторской задолженностью
  6. Составление маршрутов для водителей-экспедиторов
  7. Учет объема вывезенных отходов
  8. Составление отчетов по утвержденным формам
  9. Контроль качества оказанных услуг

Требования к кандидату:

  • навыки работы с EXCEL, Word
  • уверенный пользователь ПК
  • знание русского и казахского языков
  • приветствуется опыт работы с информационными системами (egov. elince. goszakup)
  • внимательность и аккуратность
  • ответственность, дисциплинированность
  • умение вести переговоры

Что мы предлагаем:

  • 200 000 на руки это фикс. зп на испытательном сроке + бонус за каждый заключенный договор
  • Работа из офиса расположенного по ул. Шевченко, ноутбук и другие рабочие инструменты.
  • Работу в развивающейся компании, ценностями которой являются взаимовыручка, честность, инициативность и постоянное саморазвитие.
  • К установленному должностному окладу предусмотрены ежеквартальные бонусные выплаты в зависимости от результатов работы, как всей команды, так и индивидуальные результаты каждого сотрудника.
  • Обучение сотрудников инструментам искусственного интеллекта и технологиям Кайдзен.
  • Обучение и повышение квалификации.
  • Стажировка и введение в должность.
  • Зарубежные поездки в рамках улучшения нашего бизнеса.
  • Комфортный психологический климат в коллективе, который мы улучшаем и поддерживаем.
  • Соц. пакет и материальная помощь в случае непредвиденных и значимых семейных обстоятельств.
  • Возможность вырасти до регионального директора менее чем за 5 лет.
  • Мы благодарим вас за идеи улучшающие наше производство зарплатными бонусами
  • График 5/2 с 8:30 до 17:30 сб\вс выходные дни.

Кого мы ищем:

Результативного, увлеченного человека, которому интересно работать с клиентской базой и осуществлять контроль качества предоставляемой услуги.

Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 17 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку