Менеджер по работе с клиентами в Алматы
Эко-РБК
Зарплата | от 200000 до 250000 KZT |
от 200000 до 250000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, улица Шевченко, 118 |
Описание вакансии
Уважаемый соискатель!
Вас приветствует администрация компании ТОО "ЭКО РБК". В нашу быстро растущую компанию нужен менеджер по работе с клиентами (заказчиками) в офис в г. Алматы.
Если у вас есть опыт в аналогичной сфере, среднее или высшее образования в направлении финансов, менеджмента, юриспруденции, или у вас есть большое желание работать, расти с компанией как профессионально, так и финансово, приобрести новые связи и опыт, мы приглашаем вас на работу!
Основные обязанности:
- Ведение переговоров с клиентами
- Взаимодействие с госорганами по вопросам основной деятельности
- Заключение договоров по Шаблону
- Выставление счетов, подписание актов сверок
- Работа с дебиторской задолженностью
- Составление маршрутов для водителей-экспедиторов
- Учет объема вывезенных отходов
- Составление отчетов по утвержденным формам
- Контроль качества оказанных услуг
Требования к кандидату:
- навыки работы с EXCEL, Word
- уверенный пользователь ПК
- знание русского и казахского языков
- приветствуется опыт работы с информационными системами (egov. elince. goszakup)
- внимательность и аккуратность
- ответственность, дисциплинированность
- умение вести переговоры
Что мы предлагаем:
- 200 000 на руки это фикс. зп на испытательном сроке + бонус за каждый заключенный договор
- Работа из офиса расположенного по ул. Шевченко, ноутбук и другие рабочие инструменты.
- Работу в развивающейся компании, ценностями которой являются взаимовыручка, честность, инициативность и постоянное саморазвитие.
- К установленному должностному окладу предусмотрены ежеквартальные бонусные выплаты в зависимости от результатов работы, как всей команды, так и индивидуальные результаты каждого сотрудника.
- Обучение сотрудников инструментам искусственного интеллекта и технологиям Кайдзен.
- Обучение и повышение квалификации.
- Стажировка и введение в должность.
- Зарубежные поездки в рамках улучшения нашего бизнеса.
- Комфортный психологический климат в коллективе, который мы улучшаем и поддерживаем.
- Соц. пакет и материальная помощь в случае непредвиденных и значимых семейных обстоятельств.
- Возможность вырасти до регионального директора менее чем за 5 лет.
- Мы благодарим вас за идеи улучшающие наше производство зарплатными бонусами
- График 5/2 с 8:30 до 17:30 сб\вс выходные дни.
Кого мы ищем:
Результативного, увлеченного человека, которому интересно работать с клиентской базой и осуществлять контроль качества предоставляемой услуги.
Требования
Опыт | 1-3 года |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 17 дней назад
Пожаловаться