Главный менеджер по продвижению программ

Развития предпринимательства Даму
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Конаев
Описание вакансии

Структурное подразделение:

Региональный филиал по Алматинской области

Квалификационные требования:

Высшее экономическое/финансовое/юридическое/математическое/техническое /социологическое образование

Опыт работы не менее 2-х лет в сфере бизнес-обучения, бизнес-консалтинга, предпочтительно наличие опыта работы в национальных институтах развития.

Специальные знания и навыки:

Знания:

- основы маркетинга;

- в области статистики и экономического анализа, конъюнктуры рынка образовательных услуг (бизнес-направление) и консалтинга;

- передового отечественного и зарубежного опыта в области образования, формы и методы обучения.

Навыки:

- статистического и экономического анализа;

- мониторинга эффективности обучающих программ;

- эффективных переговоров;

- эффективной презентации;

- наличие навыков по разработке аналитических материалов.

Личностные характеристики:

- навыки делового общения;

- аналитический склад ума;

- управление временем/пунктуальность;

- умение работать самостоятельно и в команде;

- ориентация на результат.

Знание MS Office, почтовые приложения и интернет - ресурсы на уровне опытного пользователя, знание прикладных компьютерных программ (1С и др.) – желательно.

Казахский, русский.

Компетенции:

навыки эффективной коммуникации

навыки консультативной деятельности с клиентами

выполнение планов продаж

Функционал требования к кандидату:

1. Должностными обязанностями Главного менеджера являются:

1.1. Оказание информационно-консультационной услуги по действующим программам Фонда;

1.2. подготовка/разработка информационных материалов для размещения на корпоративном сайте Фонда, социальных сетях и т.д.;

1.3. проведение работ по организации Выставки отечественных производителей «Ulttyq Onim»: информирование предпринимателей о Выставке, привлечение предпринимателей региона к участию в Выставке, сбор информации для каталога, полное сопровождение участников Выставки, работа по организации конкурсов в рамках Выставки и т.д.;

1.4. реализация имиджевой рекламной кампании Фонда: проведение пресс-туров, размещение баннерной рекламы на билбордах/ LED-экранах по программам Фонда, размещение статей по программам Фонда в региональных средствах массовой информации, интернет-ресурсах и т.д., размещение рекламы на региональных радиостанциях, размещение аудиорекламы в общественных местах (ТРЦ, отделения БВУ, рынки, общественный транспорт и т.д,;

1.5. подготовка отчетов и другой аналитической информации по запросу НУХ «Байтерек», местных исполнительных органов (далее –МИО) и других организаций;

1.6. осуществление мониторинга реализации инструмента «Предоставление сервисной поддержки ведения действующей предпринимательской деятельности» (далее - Сервисная поддержка), в рамках Национального проекта по развитию предпринимательства на 2021-2025 годы и предоставление отчета в Департамент маркетинга Фонда;

1.7. осуществление мониторинга реализации компонента «Обучение топ-менеджмента малого и среднего предпринимательства в рамках Национального проекта по развитию предпринимательства на 2021-2025 годы и предоставление отчета в Департамент маркетинга Фонда;

1.8. участие в подготовке форумов, бизнес-встреч, совещаний, проводимых местными исполнительными органами, неправительственными организациями;

1.9. в пределах компетенции выступление от имени Фонда на проводимых мероприятиях по поддержке предпринимательства с целью предоставления информации по действующим программам Фонда;

1.10. проведение круглых столов, семинаров, дней открытых дверей для предпринимателей. Посещение обучающих мероприятий, проводимых учебными центрами, в пределах компетенции осуществление и организация дополнительных консультаций на основании заявок от предпринимателей: организация дополнительных групповых консультаций, тренингов мастер-классов с привлечением экспертов и консультантов институтов развития, государственных и национальных компаний, банков второго уровня;

1.11. анкетирование предпринимателей по запросу НУХ «Батерек», МИО и других организаций;

1.12. подготовка материалов для создания каталогов на различные тематики;

1.13. в пределах компетенции доведение посредством средств массовой информации, пресс-конференций, совещаний, писем до предпринимателей о действующих программах Фонда и прочих мероприятиях, реализуемых Фондом в целях поддержки предпринимательского сектора;

1.14. популяризация и привлечение клиентов к участию на мероприятиях и обучениях, проводимых Фондом;

1.15. участие в разработке рекомендации и предложений по новым разрабатываемым программам Фонда, с последующим направлением в соответствующее структурное подразделение;

1.16. выполнение установленных планов;

1.17. предоставление отчетности по запросу руководства Фонда и/или структурных подразделений Фонда;

1.18. своевременное и качественное исполнение своих должностных обязанностей;

1.19. регулярное формирование сведений об операционных рисках для направления в структурное подразделение, ответственное за процесс управления рисками в Фонде;

1.20. идентификация, оценка и управление операционными рисками в рамках своей компетенции;

1.21. поддержание уровня операционных рисков на допустимом уровне;

1.22. предоставление структурному подразделению, ответственному за управление; рисками, информации о вновь выявленных операционных рисках на постоянной основе.

2. Главный менеджер обязан:

2.1. соблюдать требования законодательства Республики Казахстан, ВНД Фонда, решений органов Фондов, приказов и распоряжений;

2.2. качественно и своевременно выполнять поставленные Руководством Фонда и Директором Филиала задачи и поручения;

2.3. предоставлять необходимые консультации заинтересованным лицам по вопросам, входящим в компетенцию Филиала;

2.4. поддерживать трудовую дисциплину;

2.5. поддерживать и повышать репутацию Фонда;

2.6. соблюдать правила пожарной безопасности и принимать иные меры, направленные на обеспечение сохранности имущества Фонда;

2.7. не разглашать сведения конфиденциального характера, составляющие банковскую, служебную, коммерческую и иную, охраняемую законом тайну;

2.8. быть вежливым и корректным, соблюдать общепринятые морально-этические нормы, уважительно относится как к сторонним посетителям, так и к коллегам, не допускать проявления бюрократизма и волокиты;

2.9. своевременно информировать ответственного работника Департамента безопасности по информационной безопасности (далее – ИБ) об инцидентах ИБ. (получение работниками своего подразделения подозрительных электронных писем, спам рассылках, подозрения вирусной активности на рабочих станциях подразделения и т.д.);

2.10. доводить до сведения коллег информацию о правилах и требованиях ИБ, применяемых в Фонде;

2.11. участвовать в семинарах и встречах, проводимых Департаментом безопасности по повышению уровня осведомленности об угрозах ИБ, правилах и требованиях, утвержденных в Фонде, а также нормативных актах и законах РК касающихся ИБ;

2.12. при прекращении трудового договора или переводе в другое структурное подразделение Главный менеджер передает определенному руководителем Филиала работнику все находящиеся у него на исполнении дела и документы по акту приема-передачи служебных дел. Один экземпляр подписанного акта приема-передачи служебных дел подкрепляется к обходному листу, а другой экземпляр остается у ответственного за ведение делопроизводства в Филиале.

Условия:

KPI,

5/2, 9:00-18:00 (обеденный перерыв с 13:00 по 14:00),

дружный коллектив,

медицинская страховка

Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 10 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку