Специалист технической поддержки
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, улица Козыбаева, 212 |
Обязанности:
-
Решать технические проблемы партнеров и клиентов.
-
Диагностировать неполадки и находить способы их устранения.
-
Устранять неисправности, мешающие клиенту получать доступ к оплачиваемым им услугам.
-
Оказывать помощь в установке и настройке программного обеспечения.
-
Обеспечивать оперативный и своевременный прием входящих обращений от партнеров и КЦ согласно установленным SLA по следующим каналам связи: JIRA, мессенджеры, электронная почта.
-
Вести контроль над тикетами и делать все необходимое для окончательного нужное подразделение.
-
Уметь правильно анализировать логи.
-
Оказывать помощь в решении технических проблем при использовании продукта/услуги и дальнейшая ее координация.
-
Предоставлять техническую информацию по функциональности продукта/услуги.
Требования:
- Высшее либо среднее техническое/ИТ образование.
- Владение техническими навыками, хорошие знания ПК.
- Уверенный пользователь ОС семейства Microsoft Windows XP, Windows 8.
- Знания устройство персонального компьютера и периферийных устройств.
- ОС Windows установка/переустановка, знание "железа" на хорошем уровне.
- Базовые знания языка разметки HTML.
- Знание казахского, русского языка.
- Коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность, внимательность, пунктуальность, умение работать с людьми.
Мы предлагаем:
-
Бонусы по результатам работы;
- Уникальную атмосферу для продуктивной работы и развивающую среду, где можно найти единомышленников и научиться новому;
- Команду экспертов, возможность самореализации, сложные и интересные задачи для тех, кто любит настоящие вызовы в работе;
- Компенсация обедов
- Медицинскую страховку после испытательного срока - здоровье наших сотрудников – это важно!
- Отличные перспективы профессионального роста и развития в ИТ
- Молодой и дружный коллектив
- Гибкий график работы - обсуждается)
Опыт | 1-3 года |
График работы | Сменный график |