Офис-менеджер/Администратор офиса

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, улица Немировича-Данченко, 51Б
Описание вакансии

Кадровая политика компании нацелена на привлечение, удержание, развитие высококвалифицированного персонала. Становясь частью команды Дудар, Вы получаете:

Что мы предлагаем:

  • Стабильно развивающаяся Компания, которая на рынке Казахстана более 33 лет и планирует расширяться и работать еще долгие годы;
  • Постоянное развитие Компании руководством и владельцами бизнеса, готовыми делиться своим опытом и знаниями и вовлечение сотрудников в интересные амбициозные проекты;
  • Комфортный, современный и уютный офис
  • Лаундж-зона на территории Компании, оборудованная столиками и сиденьями для комфортного чаепития/обеда, а также настольные игры, теннис, баскетбол и др. Здесь у вас есть возможность расслабиться и провести приятное время.
  • В офисе Компании есть оборудованные переговорные комнаты;
  • Удобная автопарковка на участке компании и на прилежащей территории.
  • В офисе за счет компании чай, кофе, угощения;
  • На первом и втором этажах нашего здания расположены полностью оборудованные кухни: микроволновые печи, холодильники и диспенсеры с чистой водой для вашего комфорта.
  • Если вы желаете приготовить свой собственный кофе, наши кофейные машины установлены рядом с кухнями, и капсулы можно приобрести у офис-менеджера.
  • Вендинговый аппарат: на первом этаже офиса доступен вендинговый аппарат с печеньем/шоколадками и кофе/чай/напитки, который предлагает удобство и разнообразие для ваших перекусов.
  • Программа адаптации и введения в должность, карьерный рост
  • Дружный адекватный креативный коллектив профессионалов Компании
  • Возможность при необходимости работать удаленно по договоренности Сторон
  • Весёлые и увлекательные мероприятия и корпоративные выезды

Условия:

  • Стабильная заработная плата;
  • Возможность карьерного роста и развития;
  • Возможность участия в акциях компании;
  • Пятидневная рабочая неделя;
  • Гарантии соблюдения Трудового законодательства.

Обязанности:

  • Организационно-техническое обеспечение офиса;
  • Прием и распределение телефонных звонков, электронных писем;
  • Оперативный прием и передача поступающей информации сотрудникам Компании;
  • Выполнение поручений высшего звена руководства компании;
  • Прием документов на подпись руководителю, взаимодействие с руководителями структурных и обособленных подразделений;
  • Подготовка приказов командировкам
  • Оперативный прием и передача поступающей информации сотрудникам Компании;
  • Приём и отправка входящей и исходящей корреспонденции;
  • Снабжение офиса расходными материалами;
  • Бронирование билетов (авиа, Ж/Д) и гостиниц, организация командировок, деловых встреч, оформление кофе-брейков, корпоративных мероприятий;
  • Организация приема посетителей, телефонных переговоров.

Требования:

  • Высшее оконченное образование желательно;
  • Владение оргтехникой;
  • Владение этикой делового общения, культурой телефонных переговоров;
  • Отличные презентабельные и коммуникативные навыки;
  • Высокая степень ответственности, стрессоустойчивость;
  • Организаторские способности, системность мышления;
  • Способность решать несколько задач одновременно;
  • Исполнительность, внимательность к деталям, бесконфликтность, активность.

Если Вы талантливы, активны, нацелены на достижения и желаете развиваться и делать карьеру в нашей компании, работа в Дудар открывает для Вас безграничные возможности для реализации и развития!

Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку