Специалист контакт-центра
Зарплата | до 400 USD |
до 400 USD | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
Мы - ведущая казахстанская хостинговая компания с техподдержкой 24/7, облачный провайдер, аккредитованный регистратор доменов.
Наши сотрудники работают в большом светлом офисе, где есть место по душе каждому: опенспейсы, теплые ламповые кабинеты, полностью оборудованные рабочие места, зоны для игр и отдыха; либо — удаленно по согласованному графику.
Мы инвестируем в людей — предлагаем конкурентные условия оплаты труда, а также поддержку в совершенствовании профессиональных навыков: делимся знаниями, стажируем, обучаем, помогаем с международной сертификацией. Нам не жалко на это ни времени, ни сил.
Со своей стороны гарантируем:
-
Работа в стабильной компании;
-
Предварительное обучение и полное погружение в профессию;
-
Дружный молодой коллектив;
-
Возможность карьерного роста в другие IT отдел
-
Получение хорошего опыта в сфере работы с клиентами;
-
Своевременная оплата труда с постоянной индексацией;
-
Карьерный рост в ваших руках;
-
Комфортный офис с уютной столовой;
-
Удобный для тебя график работы с 10 до 19 (понедельник - пятница)
Что мы ожидаем от тебя:
-
Свободно и грамотно говоришь/пишешь на казахском и русском языках;
-
Ты внимателен и логичен;
-
Ответственность для тебя не просто слово;
Что желательно уметь:
-
Базовое понимание работы сайта (домен и хостинг);
-
Опыт работы с биллинговыми системами приветствуется;
-
Уметь находить и анализировать информацию
Образование в сфере IT будет твоим преимуществом!
Чем предстоит заниматься:
-
Молниеносно принимать входящие обращения;
-
Оказывать информационную поддержку клиентам компании по телефону, с помощью электронной почты;
-
Слушать и слышать клиента;
Скорее откликайся, возможно, мы ждем именно тебя!
Опыт | Нет опыта |
График работы | Полный день |