Главный бухгалтер
Зарплата | от 200 000 тг. |
от 200 000 тг. | |
Занятость | постоянная |
постоянная | |
Адрес | Карагандинская область, г. Сарань, Карагандинская обл., г. Караганда |
Образование | высшее |
Опыт | 10 лет стажа |
- Ведение бухгалтерского учета;
- Обеспечение сохранности бухгалтерских документов;
- Обработка бухгалтерской информации;
- Ведение бухгалтерской информации;
- Организация бухгалтерского учета и отчетности;
- Работа в программе 1С:Бухгалтерия;
- Ведение бухгалтерского учета и отчетности;
Личные качества:
- Самостоятельность и ответственность;
- Стратегическое мышление;
- Гибкость мышления;
- Умение быстро принимать решения;
- Аналитическое мышление;
- Способность к обучению и самообучению;
- Компьютерная грамотность;
График работы | полный рабочий день |
Стажировка: Не предполагается
Требования:
• Наличие Сертификата профессионального бухгалтера;
• Высшее профессиональное (экономическое) образование и стаж финансово-бухгалтерской работы, не менее 5 лет в том числе на руководящих должностях, не менее 3 лет;
• Опытный пользователь ПК, знание ПО необходимого для рабочей деятельности, в том числе 1С, ЗУП, СОНО, кабинет налогоплательщика, статистическая отчетность, Ехсel и т.п.;
• Бухгалтерская, финансовая грамотность;
• Знание налогового законодательства РК и МСФО;
• Опыт работы с договорами;
• Опыт работы с импортом-экспортом товаров;
• Желателен опыт прохождения бухгалтерских, налоговых и аудиторских проверок;
• Управленческие навыки и организаторские способности;
• Умение принимать решения и контролировать их исполнение;
• Внимательность.
Обязанности:
• Руководствоваться в работе нормативными актами регламентирующих бухгалтерский учет РК, а также гражданским, финансовым, налоговым законодательством;
• Обеспечение и контроль правильности и своевременности бухгалтерского и налогового учета деятельности компании;
• Обеспечение и выполнение правильного начисления и своевременного перечисления налоговых и других обязательных платежей в бюджет;
• Своевременная подготовка и сдача налоговой и статистической отчетности;
• Формирование бухгалтерской и налоговой учетной политики, исходя из структуры и особенностей деятельности компании;
• Организация и контроль работы бухгалтерских документов, проводок;
• Учет товаров и материалов, учет основных средств;
• Проверка правильности отражения хозяйственных операций по всем участкам, закрытие периодов.
• Контроль за учетом заработной платы, банка, кассы;
• Мониторинг изменений в бухгалтерском, налоговом законодательстве;
• Ведение операций с нерезидентами, по таможенному союзу, сдача налоговой отчетности по ф.328
• Подготовка дополнительной информации для банков и руководства;
• Взаимодействие с контролирующими органами;
• Ведение учета ТМЗ: поступление, перемещение, списание, реализация, возврат;
• Выписка ЭСФ;
• Разноска выписки банка;
• Работа с первичной документацией, архивирование;
• Внесение первичной документации в БД;
• Обработка документации;
• Сверка внесенных данных с первичной документацией;
• Контролировать правильность и своевременность оприходования поступления товарно-материальных ценностей на склад;
• Контролировать правильность и своевременность составления авансовых отчетов материально-ответственных лиц;
• Отражать в первичных документах бухгалтерского учета операции по поступлению и выбытию материальных ценностей;
• Производить сверку расчетов с поставщиками;
• Контролировать правильность и своевременность составления актов списания ТМЦ материально-ответственных лиц;
• Производить контроль за рациональным расходованием товарно-материальных ценностей подотчетными лицами;
• Подготавливать отчеты о движении товарно-материальных ценностей на ТОО
• Выполнять работу по начислению заработной платы, отпусков, больничных листов, начислять налоги и удержания по заработной плате, формировать свифты на перечисление зарплаты, подавать данные по исполнительным листам для перечисления, вести необходимую переписку с частными судебными исполнителями;
• Отражать на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с начислением заработной платы. Формировать архив по зарплате (распечатывать расчётные листки, платёжные поручения по перечислению ОПВ, СО, ОСМС, ВОСМС) согласно правилам архивирования и номенклатуре предприятия.
Условия:
• Работа в стабильной и динамично развивающейся компании
• Офис (в центре г. Караганда) с оборудованным рабочим местом, небольшой дружный коллектив
• Возможность развиваться и повышать свой профессиональный уровень
• Стабильная заработная плата
• Официальное оформление по ТК РК
• График работы: пн-пт 8.00-17.00 час