Логопед
Зарплата | от 90 000 до 140 000 тг. |
от 90 000 до 140 000 тг. | |
Занятость | постоянная |
постоянная | |
Адрес | г. Алматы, Ауэзовский район, микрорайон 8, дом 46 |
Образование | высшее |
Опыт | 1 год стажа |
- Ведение и составление документов;
- Выявление причин возникновения дефектов;
- Работа с учащимися с особыми потребностями;
- Организация образовательного процесса;
- Оценка психологического состояния учащегося;
- Оказание помощи инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья;
Знание языков:
- Русский / высокий уровень
Личные качества:
- Ответственность;
- Пунктуальность;
- Самостоятельность и ответственность;
- Умение быстро принимать решения;
- Умение работать в команде;
График работы | полный рабочий день |
Стажировка: Не предполагается
1) вести профессиональную деятельность строго в рамках своей компетенции;
2) способствовать созданию обстановки психологического комфорта и безопасности учащихся, обеспечивать охрану жизни и здоровья учащихся во время коррекционно-образовательного процесса;
3) обследовать учащихся, определять структуру и степень выраженности имеющихся отклонений в их развитии, составлять заключения по результатам логопедического обследования и доводить их в допустимом объеме до сведения родителей и педагогов (с целью их ориентации в проблемах развития учащихся);
4) определять задачи, формы, методы коррекционной работы, организовывать и проводить коррекционно-диагностическую работу по программе, включающей максимальную коррекцию речевых нарушений, нервнопсихических отклонений в развитии детей, пропедевтику вторичных нарушений, обусловленных первичным речевым дефектом; обеспечивать дальнейшую адаптацию учащихся в социуме;
5) направлять детей (в случаях особой необходимости) на консультацию в ПМПК, психологические, медицинские и медико-педагогические центры;
6) комплектовать группы детей для занятий с учетом психофизического и речевого состояния детей;
7) выступать посредником между школьниками и всеми субъектами (администрацией, педагогическим коллективом, родителями) процесса сопровождения и коррекционно-образовательного процесса, проводимого ОШ № 116;
8) анализировать перспективные возможности ОШ № 116 в области осуществления проектов адаптации учащихся с ограниченными возможностями в современном образовательном пространстве;