Материальный бухгалтер
Агротоп
Зарплата | от 300000 до 450000 KZT |
от 300000 до 450000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Шымкент, улица Гагарина, 250 |
Описание вакансии
TOO Agrotop - дистрибьюторская компания по продаже семян, удобрений и средств защиты растений. Также мы занимаемся производством биозащиты от вредителей, в том числе для закрытого грунта. Работаем с более 30 мировых известных брендов, включая Еврохим, Syngenta, UPL, Фармбиомед, Enza Zaden и являемся самым крупным поставщиком сельхоз товаров в Казахстане.
На данный момент у нас уже 150 дилеров и 4 офиса в Казахстане, России, Узбекистане и Кыргызстане.
Наша цель - страна, где много урожая, здоровое и сытое население.
И чтобы достичь этой цели нам нужен Материальный бухгалтер!
ЧТО МЫ ГОТОВЫ ВАМ ПРЕДЛОЖИТЬ:
- Стабильная работа в Компании, которая активно развивается:
- Официальное трудоустройство согласно ТК РК;
- Бесплатные корпоративные обеды, чай, кофе и разные вкусности;
- Шикарный офис в Шымкенте;
- График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00 (через 1 субботу 09:00-15:00);
- Дружелюбная команда талантливых людей;
- Вы будете работать с ценным для людей продуктом;
- Корпоративное обучение, которое «прокачает» вас как специалиста;
- В компании есть бонусы, карьерный рост и «плюшки» для эффективных сотрудников.
- Мы не нанимаем ТОПов со стороны, а выращиваем своих. У вас есть возможность вырасти до высших должностей в Компании при условии высоких показателей эффективности.
КОГО МЫ ВИДИМ В ЭТОЙ ДОЛЖНОСТИ:
- Вы внимательны к деталям, этичный и надежный сотрудник;
- У Вас аналитический склад ума;
- Вы отлично умеете организовывать свои рабочие процессы;
- У вас есть соответствующее образование и опыт работы более 3-х лет;
ЧТО МЫ ОЖИДАЕМ ОТ ВАС:
- Проверка, разноска и проведение первичных документов на поступление ТМЦ, ОС, услуг, накладная;
- Сбор и запрос отсутствующих первичных бухгалтерских документов и обеспечение доступности к ним при необходимости;
- Организация архивирования документов с проверкой их регистра на наличие всех необходимых первичны бухгалтерских документов и обеспечение доступности к ним при необходимости;
- Реализация, отправка накладных по порталу ЭДО;
- Поступление ЭСФ, выписка доверенностей поставщикам и контроль закрытия Доверенности;
- Касса закрытие авансовых отчетов;
- Оформление СНТ
- Запрос актов сверок по поставщикам и клиентам ежемесячно , а так же остальных актов сверок поквартально и их анализ с целью установления соответствия счетов и выявления возможных расхождений;
- Начисление заработной платы персоналу;
- Своевременная сдача налогов декларации п форме 200.00, сдача статистических отчетов;
Требования
Опыт | 3-6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено вчера
Пожаловаться