Материальный бухгалтер

Агротоп
Зарплата от 300000 до 450000 KZT
от 300000 до 450000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Шымкент, улица Гагарина, 250
Описание вакансии

TOO Agrotop - дистрибьюторская компания по продаже семян, удобрений и средств защиты растений. Также мы занимаемся производством биозащиты от вредителей, в том числе для закрытого грунта. Работаем с более 30 мировых известных брендов, включая Еврохим, Syngenta, UPL, Фармбиомед, Enza Zaden и являемся самым крупным поставщиком сельхоз товаров в Казахстане.

На данный момент у нас уже 150 дилеров и 4 офиса в Казахстане, России, Узбекистане и Кыргызстане.

Наша цель - страна, где много урожая, здоровое и сытое население.

И чтобы достичь этой цели нам нужен Материальный бухгалтер!

ЧТО МЫ ГОТОВЫ ВАМ ПРЕДЛОЖИТЬ:

  • Стабильная работа в Компании, которая активно развивается:
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РК;
  • Бесплатные корпоративные обеды, чай, кофе и разные вкусности;
  • Шикарный офис в Шымкенте;
  • График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00 (через 1 субботу 09:00-15:00);
  • Дружелюбная команда талантливых людей;
  • Вы будете работать с ценным для людей продуктом;
  • Корпоративное обучение, которое «прокачает» вас как специалиста;
  • В компании есть бонусы, карьерный рост и «плюшки» для эффективных сотрудников.
  • Мы не нанимаем ТОПов со стороны, а выращиваем своих. У вас есть возможность вырасти до высших должностей в Компании при условии высоких показателей эффективности.

КОГО МЫ ВИДИМ В ЭТОЙ ДОЛЖНОСТИ:

  • Вы внимательны к деталям, этичный и надежный сотрудник;
  • У Вас аналитический склад ума;
  • Вы отлично умеете организовывать свои рабочие процессы;
  • У вас есть соответствующее образование и опыт работы более 3-х лет;

ЧТО МЫ ОЖИДАЕМ ОТ ВАС:

  • Проверка, разноска и проведение первичных документов на поступление ТМЦ, ОС, услуг, накладная;
  • Сбор и запрос отсутствующих первичных бухгалтерских документов и обеспечение доступности к ним при необходимости;
  • Организация архивирования документов с проверкой их регистра на наличие всех необходимых первичны бухгалтерских документов и обеспечение доступности к ним при необходимости;
  • Реализация, отправка накладных по порталу ЭДО;
  • Поступление ЭСФ, выписка доверенностей поставщикам и контроль закрытия Доверенности;
  • Касса закрытие авансовых отчетов;
  • Оформление СНТ
  • Запрос актов сверок по поставщикам и клиентам ежемесячно , а так же остальных актов сверок поквартально и их анализ с целью установления соответствия счетов и выявления возможных расхождений;
  • Начисление заработной платы персоналу;
  • Своевременная сдача налогов декларации п форме 200.00, сдача статистических отчетов;

Требования
Опыт 3-6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку