Супервайзер по административной поддержке

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, проспект Абая, 109В
Описание вакансии
Обязанности:
  • Общее руководство и управление административным отделом;
  • Составление административного бюджета: планирование и контроль исполнения, поиск продуктивити и сокращения расходов, поддержание затрат на минимальном уровне без ущерба для стандартов компании;
  • Обеспечение единого корпоративного подхода на всех площадках;
  • Обучение и развитие административного персонала;
  • Взаимодействие с командой закупок (аренда помещений и парковок, офисная мебель и техника, клининг, канцелярские товары, курьерские услуги, питьевая вода, а также на услуги авиабилетов, такси, эвентагентств, кейтринга, ремонта, переводческих и пр услуг.);
  • Ответственность за работы по отделке офисов;
  • Своевременная подготовка новых рабочих мест, организация внутренних переездов;
  • Обеспечение процесса взаимодействия с агентствами по уведомлению и регистрации иностранных граждан, оформленных или трудоустраиваемых в штат компании;
  • Руководство и координация всех действий по поиску офисных помещений, участие в подготовке и проведении тендеров, поддержание переговоров с арендодателями, контроль надлежащего исполнения договоров аренды на выгодных для Компании условиях;
  • Формирование бюджета проекта по развертыванию нового офиса и разработка план-графика ремонтно-строительных работ;
  • Организация работ по переезду сотрудников компании в новый офис.
Требования:
  • Высшее образование;
  • Аналогичный опыт работы от 5 лет;
  • Опыт руководящей деятельности не менее 2 лет;
  • Опыт организации мероприятий и сервиса;
  • Опытный пользователь MS Office;
  • Английский не ниже уровня intermediate;
  • Опыт работы с бюджетами и аналитикой данных.
  • Умение работать в режиме многозадачности и коротких сроков;
  • Опыт ведения проекта по новому офису приветствуется (выбор, утверждение, работа с подрядными организациями, закупки, переезд офиса, коммуникации и организация жизнеобеспечения офиса с нуля).
Условия:
  • Работа в международной компании с развитыми корпоративными ценностями и стандартами;
  • Официальное оформление в штат компании;
  • Стабильная заработная плата, ежегодное повышение заработной платы по результатам работы;
  • Расширенный соц. пакет: ДМС, страхование жизни, компенсация сотовой связи;
  • Корпоративное обучение;
  • Возможность развития в рамках компании.

Откликаясь на вакансию в группе компаний ПепсиКо, я даю свое согласие на использование моих персональных данных и резюме сотрудниками компании в регионах присутствия, а также на трансграничную передачу данных в РФ в ООО "Скилаз"

Требования
Опыт Более 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 15 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку