Супервайзер по административной поддержке
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, проспект Абая, 109В |
Описание вакансии
Обязанности:
- Общее руководство и управление административным отделом;
- Составление административного бюджета: планирование и контроль исполнения, поиск продуктивити и сокращения расходов, поддержание затрат на минимальном уровне без ущерба для стандартов компании;
- Обеспечение единого корпоративного подхода на всех площадках;
- Обучение и развитие административного персонала;
- Взаимодействие с командой закупок (аренда помещений и парковок, офисная мебель и техника, клининг, канцелярские товары, курьерские услуги, питьевая вода, а также на услуги авиабилетов, такси, эвентагентств, кейтринга, ремонта, переводческих и пр услуг.);
- Ответственность за работы по отделке офисов;
- Своевременная подготовка новых рабочих мест, организация внутренних переездов;
- Обеспечение процесса взаимодействия с агентствами по уведомлению и регистрации иностранных граждан, оформленных или трудоустраиваемых в штат компании;
- Руководство и координация всех действий по поиску офисных помещений, участие в подготовке и проведении тендеров, поддержание переговоров с арендодателями, контроль надлежащего исполнения договоров аренды на выгодных для Компании условиях;
- Формирование бюджета проекта по развертыванию нового офиса и разработка план-графика ремонтно-строительных работ;
- Организация работ по переезду сотрудников компании в новый офис.
- Высшее образование;
- Аналогичный опыт работы от 5 лет;
- Опыт руководящей деятельности не менее 2 лет;
- Опыт организации мероприятий и сервиса;
- Опытный пользователь MS Office;
- Английский не ниже уровня intermediate;
- Опыт работы с бюджетами и аналитикой данных.
- Умение работать в режиме многозадачности и коротких сроков;
- Опыт ведения проекта по новому офису приветствуется (выбор, утверждение, работа с подрядными организациями, закупки, переезд офиса, коммуникации и организация жизнеобеспечения офиса с нуля).
- Работа в международной компании с развитыми корпоративными ценностями и стандартами;
- Официальное оформление в штат компании;
- Стабильная заработная плата, ежегодное повышение заработной платы по результатам работы;
- Расширенный соц. пакет: ДМС, страхование жизни, компенсация сотовой связи;
- Корпоративное обучение;
- Возможность развития в рамках компании.
Откликаясь на вакансию в группе компаний ПепсиКо, я даю свое согласие на использование моих персональных данных и резюме сотрудниками компании в регионах присутствия, а также на трансграничную передачу данных в РФ в ООО "Скилаз"
Требования
Опыт | Более 6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 15 дней назад
Пожаловаться