Администратор/Помощник руководителя

Lizko OV
Зарплата от 150000 до 250000 KZT
от 150000 до 250000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, улица Байганина, 26
Описание вакансии

Обязанности:

  • Заполнение ПланФакта;
  • Ведение ежедневных, еженедельных и ежемесячных отчётов в Гугл таблицах и Excel;
  • Знание 1С
  • Организация обедов в офисе;
  • Упаковка и отправка работ;
  • Контроль сроков сдачи и отправки работ;
  • Общение с докторами при необходимости;
  • Контроль наличия и закуп материалов;
  • Ведение графика руководителей;
  • Контроль дежурства сотрудников;
  • Организация собраний среди сотрудников;
  • Сбор обратной связи от клиентов;
  • Мониторинг странички в Instagram, фиксация запросов;
  • Поиск и обработка информации в интернете.

Требования:

  • Коммуникабельность, внимательность, многозадачность, честность, пунктуальность и навык работы с цифрами и компьютером в целом. Знание Русского языка обязательно.
  • Быть на связи 24/7. Выполнение поставленных задач своевременно и качественно.

Условия:

  • 100% своевременная оплата труда! Работа в веселой, дружной и постоянно развивающейся команде. Возможность расти и развиваться вместе.
  • Рабочий график 5/2 с 9:00 до 19:00. Суббота с 9:30 до 14:00
Требования
Опыт Нет опыта
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку