Старший специалист по качеству
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Капшагай |
«Маревен Фуд Тянь-Шань» — казахстанская торгово-производственная FMCG компания, которая специализируется на разработке, производстве и продвижении широкого ассортимента продуктов питания и реализации их на территории Республики Казахстан и в странах Средней Азии.
Пять причин работать в MAREVEN:
- Привлекательная система оплаты труда
- Возможность развиваться и получать опыт в различных направлениях, чтобы найти себя и самореализоваться
- Комфортные и современные условия работы
- Профессиональная команда единомышленников
- Масштабные и интересные проекты и задачи
В нашу команду требуется СПЕЦИАЛИСТА ПО КАЧЕСТВУ!
Обязанности:
3.1 Ведение внутреннего документооборота
· Разработка/участие в разработке нормативных документов, регламентирующих деятельность отдела, а также форм бланков и отчетов, включая точечные уроки;
· Составление отчетности в рамках своего функционала;
· Формирование и запуск в DocsVision на согласование/оплату счетов;
· Анализ данных санитарного контроля, учета стекла и хрупкого пластика, контроля работы инспекционного оборудования, выявление «узких» мест, формирование предложений по их устранению;
· Разработка мероприятий по улучшению санитарного состояния фабрики и персонала, их регистрация в общем реестре (GМP-портал), а также контроль их выполнения;
· Подбор моющих и чистящих средств, инвентаря и материалов для проведения уборки оборудования, инвентаря. Тестирование на производстве;
· Оказания консультационной поддержки по вопросам санитарии и гигиены.
3.2 Работа с подрядными организациями по оказанию услуг пест-контроля на фабрике (выделенный функционал)
· Проведение тендера, согласование его результатов, составление, согласование и актуализация договоров;
· Координация работ подрядных организаций на фабрике, контроль их выполнения, а также соблюдения требований по безопасности, санитарии и гигиене.
· Анализ предоставляемых отчетов;
· Инициирование действий, направленных на улучшение инфраструктуры фабрики с целью достижения наибольшей эффективности работы подрядной организации и контроль за их выполнением.
3.3 Контроль соблюдения санитарных требований, предъявляемых к персоналу, производственной среде и продукту (выделенный функционал)
· Мониторинг обновлений внутренних и внешних закондательных треований к санитарному состоянию производственных площадок, персонала и прилегающей территории с последущим внедрением в бизнес-процессы.
· Контроль соблюдения работниками требований по санитарии, а в случае выявления нарушений, оформление в установленном порядке актов согласно дисциплинароной политики компании;
· Анализ несоответствий и нарушений санитарных требований, предъявляемых к персоналу, производственной среде и продукты.
· Инициирование действий, направленных на улучшение и поддержание процессов контроля и исполнения санитарных требований.
3.3 Управление базой обращений от потребителей (выделенный функционал)
· Поддержание и расширение каналов коммуникаций по взаимодействию с потребителями: организация работы горячей линии, почтовых ящиков
· Обработка информации по предложениям от потребителей
· Обработка информации по несоответствующей продукции от потребителей
· Организация работ по формированию ответа потребителю по несоответствующей продукции
· Сбор рекламаций и предложений от клиентов, их анализ, перенаправление для обработки
· Разработка методик по принятию решений по обращениям от потребителей
· Обеспечение и контроль обратной связи, периодическое информирование заинтересованных лиц о результатах анализа поступившей информации
· Проведение тендера, согласование его результатов, составление, согласование и актуализация договоров;
3.4 Обеспечение актуальной информации по качеству и безопасности готовой продукции для партнеров, обеспечивающих поддержку горячей линии (выделенный функционал)
· Разработка сценариев взаимодействий между Партнерами, обеспечивающими поддержку горячей линии, и Компанией в работе с обращениями от потребителей
· Разработка матрицы ответственности между Партнерами, обеспечивающими поддержку горячей линии, и Компанией в работе с обращенями от потребителей
3.5 Управление корректирующими действиями:
· Инициирование разработки корректирующих действий по результатам аудитов;
· Оказание консультационной поддержки в разработке корректирующих действий;
· Регистрация корректирующих действий в общем реестре, контроль соблюдения сроков их выполнения.
3.6 Управление материалами с отклонениями от спецификации, расследование инцидентов по качеству
· Управление заявками на материалы с выявленными отклонениями по качеству (получение, обработка, архивирование, рассылка, прикрепление к партии в системе SAP);
· Инициирование и проведение дополнительных исследований, дегустаций, доп. проверок на складе, оформление предписаний;
· Формирование экспертного заключения о возможности/не возможности использования материалов с отклонениями по качеству в производстве;
· Регистрация инцидентов по качеству, сбор объяснительных и недостающей информации, рассмотрение инцидентов, регистрация корректирующих действий в общем реестре (GFAP), контроль соблюдения сроков их выполнения;
· Контроль принятия решения по несоответствующему продукту, проведение исследования качества, подтверждение/не подтверждение отклонения, формирования решения согласно установленной документации.
3.7 Постоянное улучшение Системы менеджмента качества и безопасности продукта Организации
· Выявление системных нарушений, инициирование разработки и разработка мероприятий по развитию системе менджмента, информирование группы ИСМКиБПП;
· Участие в реализации мероприятий, направленных на улучшение Системы менеджмента качества и безопасности выпускаемого продукта Организации;
· Разработка обучающего материала в области своей компетенции, а также проведение обучения персонала;
· Оказания консультационной поддержки по вопросам функционирования Системы менеджмента качества и безопасности пищевой продукции Организации;
· Участие в планировании, организации и проведении внешних аудитов, по оценке Системы менеджмента качества и безопасности выпускаемого продукта Организации.
3.9 Взаимодействие со смежными подразделениями:
· Запрос информации у смежных подразделений в рамках выполнения своего функционала;
· Анализ данных, в рамках своего функционала, представление данного анализа заинтересованным подразделениям Организации;
· Консультирование работников других подразделений Организации по вопросам пест-контроля;
· Взаимодействие со сторонними организациями и с органами по сертификации по вопросам Системы менеджмента качества и безопасности Организации.
3.10 Предоставление финансовой отчетности
· Выполнение положений регламентационных документов по процессу закрытия периода с целью соблюдения сроков подготовки финансовой отчетности Организации;
· Своевременное предоставление первичных бухгалтерских документов в бухгалтерию в рамках выполняемых должностных обязанностей.
3.11 Применение спецодежды, спецобуви и других средств индивидуальной защиты, обязательных для применения в производственных помещениях и при производстве отдельных видов работ.
3.12 Применение безопасных приемов труда при выполнении всех видов работ, эксплуатации оборудования, инструмента, приспособлений, передвижении по территории организация, производственным, складским и санитарно-бытовым помещением.
3.13 Соблюдение инструкций по охране труда, пожарной безопасности, промышленной безопасности производственной санитарии, технологических регламентов и инструкций по эксплуатации оборудования, инструмента, приспособлений.
3.14 Выполнение распоряжений и служебных поручений непосредственного руководителя.
Требования:- Среднее общее, среднее профессиональное или высшее образование (без предъявления требований к профилю)
- Знание законодательства по направлению своей деятельности, методики контроля состояния производства, политики и процедуры действующей системы менеджмента качества
- Навыки работы с MS Office (Word, Excel, Internet Explorer, Outlook, PowerPoint), DocsVision, LIMS
- Опыт работы не менее 2 лет в области качества
- Работа в международной компании
- Оплата питания
- Корпоративный транспорт (развозка)
Опыт | 1-3 года |
График работы | Сменный график |