Офис-менеджер

Зарплата от 250000 до 250000 KZT
от 250000 до 250000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, м-н Коктем- 2,д.19а
Описание вакансии

Обязанности:

  • Выполнение поручений руководителя
  • Проверка на соответствие документации, передаваемой на подписание руководителю внутренним требованиям Компании
  • Подготовка и организация совещаний, проводимых руководством Компании
  • Подготовка различных документов по указанию руководства (письма, справки и т.д.)
  • Регистрация входящей, исходящей документации
  • Работа с операторами связи по корпоративной сотовой связи
  • Работа с логистическими операторами
  • Выставление по услугам аутсорсинга
  • Заявка на финансы
  • Заказ авиа, ж/д билетов, оформление виз и бронирование гостиниц для сотрудников и партнеров Компании

Требования:

  • Умение работать в 1С (желательно)
  • Опыт работы на аналогичной позиции (желательно не менее 1 года)
  • Аккуратность

Условия:

  • Официальное трудоустройство согласно ТК РК
  • График 5/2 09:00-18:00
  • Комплексные обеды от компании
  • 50 % оплата фитнеса
  • Корпоративные скидки
  • Карьерный рост
Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 5 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку