Администратор магазина
Зарплата | от 250000 до 350000 KZT |
от 250000 до 350000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Караганда, улица Космонавтов, 1В |
О нас:
Мы – сеть магазинов ИГРАЙКА – уже более 20 лет продаем игрушки, что качественно выделяет нас среди конкурентов и позволяет увеличивать продажи. За последние 12 лет мы динамично ворвались в тройку лидеров на рынке и уверенно держим эту позицию.
Наша главная цель:
В течение двух лет стать лидером рынка в своем сегменте по Республике Казахстан и увеличить оборот в 2 раза!
Наши ценности:
Клиентоориентированность, постоянное развитие, ответственность, эффективность, нацеленность на результат и конечно наши сотрудники и репутация компании – вот чем мы гордимся и чем дорожим!
Почему открыта вакансия:
Наша компания постоянно развивается и двигается вперед, мы регулярно обучаем наших сотрудников, с ростом их навыков и продвижением по карьерной лестнице у нас открывается вакансия. Мы ищем профессионала, готового присоединиться к нашей команде и внести свой вклад в достижение наших амбициозных целей.
Вы можете быть уверенными в том, что в нашей компании:
- Устойчивый рост продаж каждый год
- Постоянный ориентир на лидирующие позиции в конкурентной среде
- Большие цели - расти вдвое каждый год и стать лидерами рынка в своей нише
- Корпоративная культура - традиции и классная атмосфера в коллективе
- Покупатели лояльны к магазину "Играйка", мы были номинированы как лучший магазин детских товаров и получили народное признание
- Четко определена целевая аудитория, с ними легко работать
- Большая клиентская база, 10000+
- Продукт, которым можно гордиться
- Коэффициент повторных покупок 100%
- Наши филиалы расположены в ключевых точках города
Мы точно Вам гарантируем:
- Зарплату выше рынка
- Официальное трудоустройство
- Отсутствие просрочек по выплате зарплаты
- Что, сотрудники растут по карьерной лестнице. Все руководители выросли с линейных позиций
- Простую систему стажировки с наставником
- Супер вовлечённого и заинтересованного в Вашем росте руководителя
- Обучение от владельца по продажам и личностному росту
- Легкий доступ к владельцам для решения вопросов по развитию
- Опытную и сильную команду
А еще у Вас будет:
- Удобный график с обедом
- 2 перерыва по 15 минут на Coffee break
- Отпуск 2 раза в год
- Корпоративы
- Медицинскую страховку
- Чай и кофе за счет компании
- Тимбилдинги
Что нужно будет делать:
- Осуществлять руководство торговым процессом и персоналом (продавцы, кассиры, тех.персонал) в магазине, оперативно решать все комплексные проблемы, возникающие в торговом зале
- Предотвращать и разрешать конфликтные ситуации в процессе обслуживания покупателей
- Осуществлять управление запасами товаров в торговом зале
- Принимать участие в инвентаризациях
- Обучаться и самосовершенствоваться
- Работать над достижением планов продаж и целей компании
Мы готовы принять Вас в нашу команду, если Вы:
- Коммуникабельны
- Обладаете навыками планирования, организации и контроля
- Умеете мотивировать и организовывать работу команды и создавать благоприятную атмосферу в коллективе
- Умеете принимать решения
- Обладаете аналитическими способностями
-
Умеете устанавливать доверительные отношения с клиентами
-
Способны адаптироваться к изменяющимся рыночным условиям
Если Вас заинтересовала наша вакансия и Вы хотите зарабатывать деньги, развиваться вместе с нами – откликайтесь!
Опыт | 1-3 года |
График работы | Полный день |