Менеджер по работе с клиентами (без продаж)

KazPromEducation
Зарплата от 300000 до 1000000 KZT
от 300000 до 1000000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, улица Кунаева, 43
Описание вакансии

Менеджер по сопровождению клиентов (без продаж)

Если вы опытный менеджер по работе с клиентами (без продаж), который любит помогать людям, и хочет зарабатывать от 300 000 тенге, то эта вакансия для Вас.

Компания KazPromEducation создана в 2015 году ведущими экспертами по Промышленной безопасности и Охране труда с 20-ти летним опытом. Наш профессиональный подход к делу и клиентоориентированность позволяют сделать обучение наших клиентов максимально комфортным, безопасным и эффективным.

В связи с большим количеством входящих обращений мы активно развиваемся и растём, поэтому ищем коллегу, который будет сопровождать клиентов на протяжении всех этапов предоставления услуг по обучению и оказывать качественную поддержку по всем вопросам.

Как работают наши менеджеры отдела сопровождения:

  • Сопровождают действующих клиентов компании и налаживают коммуникации между клиентом, отделом продаж и юридическим отделом

  • Контролируют получение оплаты от клиентов в срок и выполняют план по сбору дебиторской задолженности

  • Осуществляют регулярные звонки клиентам

  • Ведут отчетность в CRM системе

Основная задача менеджера по сопровождению клиентов - сделать процесс обучения для клиента комфортным, чтобы клиенты оставались с нами, вовремя совершали платежи и были довольны нашими услугами, уровнем сервиса и полученным результатам.

Вам точно подойдет работа с нами, если Вы:

  • Имеете успешный опыт работы с клиентами от 1 года

  • Опыт работы с сфере предоставления образовательных услуг будет преимуществом

  • Легко устанавливаете контакт с клиентами и любите помогать людям

  • Имеете опыт работы в CRM системах (Битрикс)

  • Ответственны, умеете организовать свою работу и ориентированы на развитие и результат

Обязанности:

  • Регистрация на курс слушателей
  • Оформление сертификатов, удостоверений и протоколов

  • Выдача документов

  • Ведение документооборота

  • Тесная работа с бухгалтерией и другими структурными подразделениями компании

Требования:

  • Высшее образование

  • Уверенный пользователь MS Office

Условия:

  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00

  • Официальное трудоустройство

  • Возможность развития и карьерного роста

  • Системная адаптация с наставником (обучение будет проходить в течении 1 месяца).

  • Испытательный срок 1 месяц (оплачивается)

Позиция делится на 3 категории:

  • 3 категория - оклад 200 000 + (1%) бонус от общего объема заявок
  • 2 категория - оклад 250 000 + (2%) бонус от общего объема заявок
  • 1 категория - оклад 300 000 + (3%) бонус от общего объема заявок

Примечание:

  • Специалист 1 категории может зарабатывать примерно 500 000 - 1 000 000 тенге.

Требования
Опыт Нет опыта
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 16 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку