Ведущий менеджер сектора отперационного обслуживания

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Шымкент
Описание вакансии
Обязанности:
  • Консультирование Клиентов по вопросам, в том числе проведение операций в Автоматизированной банковской информационной системе (далее – АБИС):
    1. открытия, ведения и закрытия банковских счетов, вкладов Клиентов (в том числе используемых с применением платежных карточек);
    2. условиям приема и выдачи вкладов;
    3. проведения операций по банковским счетам, включая операции с применением платежных карточек и в системах дистанционного банковского обслуживания;
    4. условиям выпуска и обслуживания платежных карточек, в том числе корпоративных платежных карточек;
    5. проведения банковских операций без открытия банковского счета (в том числе переводов по международным платежным системам «Western Union», «Contact», «Unistream», «Золотая Корона»);
    6. проведения валютных операций;
    7. расчетно - кассового обслуживания (в том числе оформления первичных документов);
    8. сейфовых операций (при предоставлении филиалом данного вида услуг);
    9. предоставления Клиентам других сопутствующих банковских и небанковских услуг.
Требования:
  • При приеме нового кандидата на должность ведущего менеджера и при переводе внутреннего работника:

    высшее /средне-специальное образование;

    Опыт работы:

    в операционных подразделениях БВУ и Банка не менее 6 (шести) месяцев либо общий стаж работы в банковской структуре не менее 1 (одного) года;

Требования
Опыт Нет опыта
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 15 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку