ОПЕРАЦИОННЫЙ ДИРЕКТОР, Г. АЛМАТЫ (IT СТАРТАП)
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
ОПЕРАЦИОННЫЙ ДИРЕКТОР, Г. АЛМАТЫ
(IT СТАРТАП)
Требования:
Высшее техническое, экономическое образование.
Стаж работы на руководящих должностях по направлению деятельности не менее 5 лет.
Знание аконодательных и иных нормативных правовых актов в сфере финансов, информационных технологий;
Знание и понимание перспектив, стратегии, приоритетов технического, экономического и социального развития компании;
Понимание профиля, специализации и особенностей структуры Компании;
Знание основ учета и финансового анализа;
Техническое обеспечение и кадровые ресурсы Компании;
Знание технологии производственного процесса;
Знание порядка заключения трудовых договоров, гражданско-правовых договоров, коллективных договоров, вопросы регулирования социально-трудовых отношений.
Обязанности:
- Организация и ведение деятельности компании;
- Разработка и внедрение бизнес-процессов;
- Проведение переговоров для взаимовыгодных отношений с существующими и потенциальными партнерами и заказчиками;
- Разработка и внедрение отчетов и регламентов внутренних бизнес-процессов Компании;
- Разработка и реализация планов, стратегии развития Компании в целом, а также в области информационных технологий;
- Сопровождение внедренных программ и программных средств;
- Контроль информационных потоков, решение вопросов информационной безопасности, соблюдения работниками режима конфиденциальности;
- Участие в разработке стратегии Компании в области информационных технологий,
- Организация исполнения планов Компании и эффективное выполнение заданий Генерального директора;
- Организация договорной работы с контрагентами по вопросам запуска новых проектов, поставки оборудования, программного обеспечения, услуг, комплектующих и расходных материалов;
- Участие в планировании бюджета, контроль за его рациональным расходованием;
- Предоставление отчетности относительно выполненных планов, поручений, израсходованных средств и т.д.;
- Формирование предложений по оптимальной структуре и количеству работников, расширению штата, заявок по вакансиям;
- Участие в утверждении организационной структуры и штатного количества работников Компании, в том числе при найме и формировании команд разработчиков, оценка соискателей;
- Участвует на очных (заочных) заседаниях комитетов;
- Представление интересов компании, заключение и подписание документации;
- Организация сотрудничества и процесса переговоров по деятельности компании с внешними и внутренними стейкхолдерами.
Опыт | Более 6 лет |
График работы | Полный день |