Старший агент по работе с VIP клиентами
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
Мы в поисках Старшего агента по работе с VIP клиентам в Международную компанию, которая входит в число ведущих мировых поставщиков гостиничных услуг в аэропортах и путешествиях, в настоящее время представлена в 19 странах, управляет более чем 80 залами ожидания и предоставляет широкий спектр пассажирских услуг премиум-класса.
Чем предстоит заниматься:
- Распределять сотрудников (агентов) по сменам для ежедневного бронирования (пассажиров, делегаций и т.д.) в онлайн-системе
- Мониторинг статуса рейса
- Контролировать соблюдение высоких стандартов работы агентов в подчинении и выполнение функциональных обязанностей членов команды в случае их отсутствия
- Контролировать и отслеживать организацию питания, уборку, оснащение и услуги VIP-залов, чтобы обеспечить устойчивость и повысить удовлетворенность гостей, сообщать о недостатках при необходимости и устранять их
- Планировать и контролировать количество транспортных средств для обслуживания VIP-пассажиров в соответствии с запросами ежедневного плана полетов.;
- Подготовка ежедневных и ежемесячных отчетов и отправка их руководителям (операционному менеджеру, страновому менеджеру и связанным сторонам)
- Получать жалобы, притязания пассажиров, представителей авиакомпаний, туристических агентств, действовать по их разрешению и принимать меры по их исключению
- Корректно в дружеской манере сотрудничать и общаться с представителями авиакомпаний и туристических компаний, сотрудниками таможни и подразделений пограничного контроля, и требовать этого от подчиненных
- Следить за соблюдением правил передвижения в аэропорту, агенты сопровождают пассажиров
- Контролировать за соблюдением дресс-кода сменной командой: носить униформу и контролировать ее ношение агентами в соответствии с правилами и предписаниями по ее получению
- Обеспечивать поддержание чистоты и порядка в специально отведенных для агентов помещениях
- Корректировать план работы агентов в случае изменений в бизнес-среде; проходить обязательные периодические медицинские осмотры в соответствии с приказом
- Подготовить агентов как минимум для двух сотрудников, готовых заменить старшего агента во время его отсутствия по какой-либо причине (болезнь, отпуск, обучение и другие причины).
- Контролировать посещаемость и дисциплину персонала, выполнение всех законодательных актов и предписаний компании, включая, но не ограничиваясь этим, охрану труда и пожарную безопасность, соблюдение норм и процедур и т.д.
- Проводить первоначальное обучение назначенного персонала в отношении его обязанностей
- Ведение проектов по обслуживанию клиентов
-Поддержка других операционных процессов по мере необходимости и по просьбе менеджеров.
Что мы предлагаем:
- Сменный режим работы 2/2 (c 08:00-20:00, 20:00-08:00): дневная и ночная смены, 2 выходных дня.
- Оформление согласно ТК РК
- Дружный коллектив
- Бесплатная корпоративная развозка
- Обучение по международному стандарту
- Курсы английского языка
- Своевременную оплату труда : ставка+бонус
- Питание
- Возможность профессионального развития
- Место работа: Аэропорт г. Алматы
Что мы ожидаем :
- Высшее образование (желательно в области экономики, делового администрирования, лингвистики, инженерии)
- Опыт управления персоналом (будет плюсом)
- Отличные навыки работы с клиентами, коммуникации, решения проблем и тайм-менеджмента; аккуратность, организованность, нацеленность на результат, дружелюбие и клиентоориентированность
- Английский на уровне Intermediate и выше.
Если ты:
- хочешь развиваться в стабильной Международной компании
- получать достойный доход
ЖДЕМ ТВОЕ РЕЗЮМЕ!
Опыт | 1-3 года |
График работы | Сменный график |