Менеджер по продажам IT-продукта

ЧК BILLZ Ltd
Зарплата от 250000 KZT
от 250000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, улица Шевченко, 165Б
Описание вакансии

Стартап BILLZ помогает более 1500 магазинам экономить время, улучшать продуктивность и эффективность бизнеса. У нас работает более 35 человек, которые любят свою работу и стараются стать лучше с каждым днем. Мы поощряем развитие и клиентский сервис является главным приоритетом нашей Компании.

Мы быстро растем, но рынок большой и мы хотим захватить больше 70% доли рынка, поэтому ищем амбициозного и целеустремленного продавца, который нацелен на результат и большие достижения.

У нас полный цикл воронки продаж в B2B, поэтому с нами ты научишься делать звонки незнакомым людям, качественно обрабатывать возражения, прогревать лидов и готовить их к продаже, использовать современные инструменты в sales, а также тактики для увеличения продаж.

Ты будешь продавать то, что реально помогает бизнесам экономить время, зарабатывать больше и масштабировать свои бизнесы.

За последние 5 лет мы долго работали над машиной для генерации продаж и у тебя будет отличный шанс научиться всему этому и поработать в технологичном отделе продаж, где вся работа измеряется цифрами и конверсиями.

Обязанности:

  • Планирование и организация процесса обзвона клиентов для назначения встреч. Это включает в себя определение целевой аудитории, составление списка контактов, установление приоритетов и распределение времени;
  • Подготовка к обзвону, включая изучение информации о потенциальных клиентах, их потребностях и особенностях бизнеса;
  • Ведение диалога с клиентами, обсуждение предложений и продуктов компании, выявление потребностей и интересов клиента;
  • Убеждение клиентов в необходимости назначения встречи с экспертами компании, предоставление убедительных аргументов и оверкаминг возражений;
  • Запись результатов звонков, составление отчетов о проделанной работе, анализ эффективности обзвона;
  • Сотрудничество с отделом продаж и маркетинга для обеспечения устойчивого потока лидов и клиентов;
  • Постоянное обновление знаний о продуктах и услугах компании, а также о рынке и конкурентах;
  • Поддержание позитивного отношения с клиентами, умение эффективно коммуницировать и убеждать;
  • Внедрение новых методов и стратегий в работу с клиентами, поиск и внедрение инноваций для улучшения процесса обзвона;
  • Достижение поставленных целей по количеству назначенных встреч, конверсии звонков в встречи и успешности заключения сделок.
Требования:
  • 1+ лет опыта в продажах, но если нет опыта мы полностью обучаем методологии прямых продаж в течение 1 месяца;
  • Большим плюсом будет знание технологий и ритейл индустрии, а также опыт продаж технологических и инновационных продуктов;
  • Безупречная коммуникабельность, как по телефону, так и на встречах;
  • Организованность и готовность к тайм-менеджменту;
  • Умение работать с CRM системами;
  • Владение русским, казахским. Английский приветствуется;
  • Ориентированность на результат;
  • Устойчивость к стрессу;
  • Стремление к развитию и самореализации;
  • Способность к убеждению.
Условия:
  • Тренинги и обучение техникам прямых продаж;
  • Культуру стартапа, в которой можно расти и развиваться;
  • Современные подходы в управлении стартапом и командой;
  • Фиксированная ЗП + бонусы от продаж.
Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 12 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку