Менеджер по туризму

Kaztour
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Караганда
Описание вакансии

Работа в Kaztour - это уникальная возможность погрузиться в мир туризма и развить свои профессиональные навыки под руководством опытных профессионалов!

Условия работы:

  • официальное трудоустройство;
  • стабильная конкурентная заработная плата;
  • прозрачная система оплаты труда и мотивации (KPI);
  • сменный рабочий график 2/2 (10:00-22:00);
  • обучение, профессиональное и личностное развитие;
  • возможность карьерного роста (вертикальный и горизонтальный);
  • работа в молодом дружном коллективе;
  • тимбилдинги, активности за счет Компании;
  • скидки на туры.

Требования к кандидатам:

  • знание языков: русский/казахский языки в совершенстве, английский – приветствуется;
  • знание ПК: уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, Outlook);
  • грамотная устная и письменная речь, способность четко формулировать мысли и эффективно общаться с Клиентами, коллегами и партнерами;
  • дисциплинированность, ответственность, энергичность, целеустремленность, ориентация на результат;
  • удержание фокуса на потребностях и интересах Клиентов, стремление обеспечить высокий уровень сервиса и удовлетворенность Клиентов;
  • готовность работать в условиях стресса и высокой нагрузки, способность эффективно реагировать на нестандартные ситуации и принимать ответственность за результаты своей работы;
  • желание постоянного развития и самосовершенствования;
  • честность, открытость, соблюдение наивысших этических стандартов.

Профиль Менеджера по туризму:

Требуемый опыт работы:

  • опыт работы в сфере туризма, продаж или клиентского обслуживания приветствуется

Образование:

  • высшее/неоконченное высшее

Обязанности:

  • изучать любые источники туристской информации с целью формирования собственных информационных баз по турам, туроператорам и турагентствам;
  • принимать участие в рекламных кампаниях и презентациях по продвижению турпродуктов;
  • реализовывать туристические услуги, такие как турпакеты, авиабилеты, визы, учитывая потребности Клиентов и предлагать им наилучшие варианты;
  • контролировать выполнение туроператорами обязательств по заключенным Договорам;
  • активно использовать CRM-систему для регистрации Клиентов, учета продаж и ведения базы данных;
  • стремиться к достижению и превышению установленных целей по продажам.
Требования
Опыт Нет опыта
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 11 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку