Менеджер по туризму
Kaztour
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Актобе |
Описание вакансии
Работа в Kaztour - это уникальная возможность погрузиться в мир туризма и развить свои профессиональные навыки под руководством опытных профессионалов!
Условия работы:
- официальное трудоустройство;
- стабильная конкурентная заработная плата;
- прозрачная система оплаты труда и мотивации (KPI);
- сменный рабочий график 2/2 (10:00-22:00);
- обучение, профессиональное и личностное развитие;
- возможность карьерного роста (вертикальный и горизонтальный);
- работа в молодом дружном коллективе;
- тимбилдинги, активности за счет Компании;
- скидки на туры.
Требования к кандидатам:
- знание языков: русский/казахский языки в совершенстве, английский – приветствуется;
- знание ПК: уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, Outlook);
- грамотная устная и письменная речь, способность четко формулировать мысли и эффективно общаться с Клиентами, коллегами и партнерами;
- дисциплинированность, ответственность, энергичность, целеустремленность, ориентация на результат;
- удержание фокуса на потребностях и интересах Клиентов, стремление обеспечить высокий уровень сервиса и удовлетворенность Клиентов;
- готовность работать в условиях стресса и высокой нагрузки, способность эффективно реагировать на нестандартные ситуации и принимать ответственность за результаты своей работы;
- желание постоянного развития и самосовершенствования;
- честность, открытость, соблюдение наивысших этических стандартов.
Профиль Менеджера по туризму:
Требуемый опыт работы:
- опыт работы в сфере туризма, продаж или клиентского обслуживания приветствуется
Образование:
- высшее/неоконченное высшее
Обязанности:
- изучать любые источники туристской информации с целью формирования собственных информационных баз по турам, туроператорам и турагентствам;
- принимать участие в рекламных кампаниях и презентациях по продвижению турпродуктов;
- реализовывать туристические услуги, такие как турпакеты, авиабилеты, визы, учитывая потребности Клиентов и предлагать им наилучшие варианты;
- контролировать выполнение туроператорами обязательств по заключенным Договорам;
- активно использовать CRM-систему для регистрации Клиентов, учета продаж и ведения базы данных;
- стремиться к достижению и превышению установленных целей по продажам.
Требования
Опыт | Нет опыта |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 13 дней назад
Пожаловаться