СТАРШИЙ БРЕНД МЕНЕДЖЕР, Г. АЛМАТЫ (КРУПНЫЙ КАЗАХСТАНСКИЙ ХОЛДИНГ)

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии

СТАРШИЙ БРЕНД МЕНЕДЖЕР, Г. АЛМАТЫ

(КРУПНЫЙ КАЗАХСТАНСКИЙ ХОЛДИНГ)

Требования:

Обязательный релевантный опыт работы в различных отраслях экономики: FMCG, IT-сектор, Retail, HoReCa, недвижимость, фармацевтика, инвестиционные холдинги, промышленность и др.

Компетенции, знания, опыт в области стратегического и операционного маркетинга:

Разработка маркетинговой стратегии брендов;

Разработка бренд-платформ; планов продаж брендов;

Анализ рынка, сегментация, определение объема и емкости рынка, составление SWOT, PESTEL-анализов; изучение спроса потребителей, предложений конкурентов на рынке;

Подготовка проектов по реализации бизнес-; бренд- стратегии;

Разработка новых продуктов - упаковка, цена, коммуникации, план ввода на рынок;

Определение ценовых стратегий брендов;

Управление маркетинг-бюджетами; анализ маркетинговых и рекламных кампаний (ROI, KPI)

Ищем кандидата с широким кругозором в различных бизнес-отраслях, с высокой аналитикой, с отличными коммуникативными навыками, способного генерировать идеи с их обоснованием и экспертной аргументацией, с активной жизненной позицией

Обязанности:

  • Обеспечение эффективного выполнения маркетинговых планов в Группе компаний для выполнения KPI’s бренда/группы брендов: Доходы, Доля рынка, EBITDA;
  • Участие в разработке бизнес-стратегий, бизнес-планов по группе компаний, поиске новых центров прибыли для брендов группы компании;
  • Контроль работы отделов маркетинга по группе компаний в наиболее приоритетных направлениях на постоянной основе;
  • Разработка стандартов планирования маркетинговой деятельности и отчетов по проведению маркетинговых и рекламных кампаний;
  • Контроль стандартов брендов группы компаний в области продукта, упаковки, цены, коммуникации и рекомендованных действий;
  • Анализ рынка с определением возможности роста для бренда/группы брендов;
  • Ведение проектов маркетинговых исследований для определения инсайтов и потребностей ЦА;
  • Оценочный анализ бренда/активностей на постоянной основе и рекомендации по коррекционным действиям;
  • Участие в разработке и проведении рекламных активностей и программ продвижения товаров и услуг, проводимыми компаниями. Координация согласований маркетинговых планов и бюджетов с руководителями по группе компаний

Требования
Опыт Более 6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 13 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку