Администратор ресторана

SD Group
Зарплата от 300000 KZT
от 300000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Шымкент
Описание вакансии
Обязанности:
  • общее управление рестораном, стратегическое планирование;
  • регулярные проверки технического состояния ресторана;
  • разработка и внедрение мероприятий, способствующих увеличению прибыли;
  • координация финансовой деятельности (у администратора есть ключи от главного входа и всех помещений, код сигнализации и доступ к сейфу);
  • формирование ценовой политики;
  • контроль резервов на складе, инвентаризация;
  • контроль над технологическими процессами приготовления блюд;
  • учет реализованных блюд и напитков, координация работы с мобильными терминалами и кассовыми аппаратами;
  • подбор и обучение, а также увольнение сотрудников;
  • определение служебных обязанностей работников, контроль их исполнения;
  • контроль соблюдения трудовой дисциплины, санитарных норм, правил техники безопасности, контроль графика работы;
  • контроль обслуживания всех гостей (особенно ВИП-персон);
  • разрешение конфликтных ситуаций;
  • общение с представителями проверяющих инстанций;
  • ведение отчетности (запись рабочих часов, расходы на персонал, основные издержки и т.д.).
Требования:
  1. Уверенность в себе и своем профессионализме. Если командующий войском сомневается в победе, его воины чувствуют себя проигравшими на подсознательном уровне. Менеджер – пример для всего персонала. Он не может дать повод усомниться в собственном авторитете и правоте.
  2. Лидерство. Чтобы грамотно руководить персоналом, нужно самому уметь обслуживать гостей, знать позиции меню, винную карту, уметь смешивать коктейли, рекламировать блюда и т.д. Случается, что бармен не справляется с потоком посетителей, а официанты в час пик не успевают принять заказы. Это тормозит работу всего заведения, поэтому управляющему следует прийти на помощь. Единственный путь к успеху – быть незаменимым на своем месте, но уметь заменить любого другого работника ресторана.
  3. Дальновидность. Каждую возникшую ситуацию нужно продумывать на несколько шагов вперед. Например, при возникновении проблем между работниками и посетителями нельзя принимать поспешных решений и наказывать персонал. Клиент всегда прав, но его безапелляционная вера в свою правоту может обернуться регулярным возвращением в данный ресторан не только за приятным времяпрепровождением, но и за очередными скандалами.
  4. Ответственность и компетентность. Опоздания на работу исключены, как и ответы «не знаю». Необходимо быть готовым к любым вопросам. В ином случае персонал быстро распознает слабые места начальства и сядет ему на шею.
  5. Харизма, коммуникабельность, располагающий внешний вид. Недостаточно занимать руководящий пост для того, чтобы тебя слушали и слушались. Обаятельный человек с багажом знаний, живой и грамотной речью, оригинальной подачей мыслей и отменным чувством юмора притягивает к себе окружение, будь то подчиненные или гости.
  6. Желание быть в курсе и постоянно развиваться. Тяга к самообразованию и самосовершенствованию приветствуется. Необходимо изучать профильную информацию, быть в курсе инноваций, уметь анализировать и применять их на практике. Особое преимущество – знание одного или двух иностранных языков.
  7. Деликатность и дипломатичность. В одном ресторане встречаются представители разных слоев населения и культур. При общении с ними нужно уметь держать дистанцию, но демонстрировать, что чужое мнение имеет большое значение и непременно будет учтено.
  8. Наблюдательность. Внимание к мелочам и стремительная реакция – обязательные навыки для менеджера. Важно замечать всё, что происходит в ресторане: официант с пустым подносом прошел мимо столика с грязной посудой, бармен добавил в коктейль ингредиент из подозрительной бутылки, хостес встретила гостя без приветливой улыбки. Летать над персоналом подобно коршуну и чуть что набрасываться на работников с обвинениями не нужно. Главное – обратить внимание, выбрать правильное время и спокойно решить проблему.
  9. Энергичность и стрессоустойчивость. Успешный ресторан – это ненормированный рабочий день, постоянные нагрузки и переработки. Управляющий оказывается на месте первым и покидает его последним, за что должен щедро премироваться руководством.
  10. Финансовая грамотность. Администратор не выполняет обязанности бухгалтера, но все потоки денег проходят через его глаза и руки. Он отвечает за прием товара, продуктовые списания и сдачу кассовых смен, оставляя на документах свой автограф.
  11. Эмпатия. Начальник, сочетающий в себе строгость, жесткость, справедливость и сочувствие, однозначно вызовет симпатию персонала. К нему будут обращаться и с проблемами по работе, и с личными переживаниями. Диплом психолога не понадобится – достаточно умения выслушать и без промедления найти компромисс, если речь идет о рабочих конфликтах.
Условия: договоримся при встрече
Требования
Опыт 3-6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 11 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку