Специалист Отдела развития бизнеса
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Каскелен |
-
Выполнять утвержденные плановые показатели поставленные на прикрепленную команду Консультантов;
Соблюдать стандартные бизнес-процессы и процедуры Банка;
-
Проводить на периодической основе анализ базы по депозитным продуктам;
-
Организация работы Консультантов/Консультантов-Лидеров (распределение сегментов рынка между командами, определение методов продаж, содействие в организации и проведении презентации в организациях);
-
Устанавливать и проводить мониторинг выполнения Консультантами/Консультантами-Лидерами установленных плановых показателей;
-
Обеспечивать выполнение плановых показателей филиала по сети Консультантов;
-
Проводить на периодической основе техническую учебу для работников фронт-офиса по порядку и обслуживанию клиентов, привлеченных через сеть Консультантов Банка, осуществлять записи в журнале проведения технической учебы в установленном порядке;
-
Обеспечивать полную и/или частичную взаимозаменяемость с работниками Отдела;
-
Высшее экономическое, и/или техническое, и/или математическое.
-
Не менее 2 (двух) лет в финансовой организации (предпочтение в банке второго уровня) в подразделении привлечения клиентов и/или кредитования (малый и средний бизнес/розничный бизнес), и/или в дочерних организациях Акционера, и/или Контрагентом Банка, и/или более 1 (одного) года в АО "Отбасы банк", и/или не менее 2 (двух) лет консультантом АО "Отбасы банк"
-
Не менее 6 (шести) месяцев бизнес тренером/в сетевом маркетинге приветствуется.
Знание Законов Республики Казахстан "О банках и банковской деятельности в Республике Казахстан", "О жилищных строительных сбережениях в Республике Казахстан, "Об акционерных обществах", "О жилищных отношениях", иных нормативных правовых актов уполномоченных государственных органов.
-
Хорошая дикция речи и умение четко излагать мысли вслух, знание этики делового общения, психологии продаж, коммуникативные навыки.
-
Умение организации и проведения мероприятий.
-
Умение выступать и работать с аудиторией.
-
Наличие навыка ведения переговоров и деловой переписки с внешними партнерами/поставщиками услуг.
-
Умение делегировать и контролировать задачи.
-
Наличие следующих компетенций: креативность, инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на клиента, нетерпимость к коррупции.
-
Знание государственного и русского языков.
- Уверенный пользователь
- Word, Excel, Power Point, Outlook, Internet Explorer,
- Access
- Adobe Creative Suite
- Colvir
- BPM
- Documentolog
- Графические редакторы
- Достойная оплата труда
- Дополнительное премирование (бонусы в зависимости от выполнения плановых показателей)
- Участие в интересных проектах Банка
- Возможность профессионального развития
- Обучение за счет работодателя
- Медицинское страхование (узкие специалисты, лечение у стоматолога, получение медикаментов, узи и т.д.)
- Материальная помощь (заключение брака, рождение ребенка и т.д.)
- Отпуск 30 календарных дней
- Лечебное пособие на оздоровление после 1 года работы
- Участие в корпоративной жизни Банка
- Участие в спортивных мероприятиях Банка (шахматы, теннис, футбол и т.д.)
- Карьерный рост
- Дружная команда
Опыт | 1-3 года |
График работы | Полный день |