Офис-менеджер
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Караганда |
Описание вакансии
Обязанности:
- Организация командировок сотрудников (бронирование билетов и гостиниц);
- Организация работы по отправке корреспонденции;
- Организация документооборота между Компанией и другими организациями, учреждениями и органами (подготовка писем и т.п.);
- Помощь в проведении деловых встреч и презентаций;
- Прием и распределение входящих звонков;
- Регистрация и распределение входящей и исходящей документации. Ведение внутреннего документооборота;
- Взаимодействие со службами по устранению неполадок коммуникаций офиса;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (консолидация заявок, актуализация цен, закуп, хранение, выдача-канцелярские товары, продукты, услуги и т.п.);
- Работа с курьерскими компаниями. Ведение базы курьерских компаний;
- Координация и контроль работы водителя;
- Организация заявочной системы работы обслуживающих служб;
- Координация и контроль работы техперсонала Компании;
- Решение нестандартных задач и выполнение поручений руководства;
- Участие в подготовке корпоративных мероприятий. Подготовка заявок и контроль исполнения;
- Подготовка необходимых отчетов по запросам заинтересованных служб.
Требования:
- Высшее/среднеспециальное образование (юридическое будет преимуществом);
- Знание казахского языка (будет преимуществом).
- График работы: 5-дневная рабочая неделя; с 09:00 до 18:00;
- Официальное трудоустройство;
- Адрес офиса: г. Караганда, ул. Штурманская, д. 19Б
- Работа на время декретного отпуска сотрудника.
- Есть возможность перейти в дальнейшем на должность "Специалист по кадрам".
Требования
Опыт | Нет опыта |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 13 дней назад
Пожаловаться