Персональный ассистент Генерального директора
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
Обязанности:
- Обеспечение структурированного рабочего дня руководителя (планирование рабочего графика, оповещение о предстоящих встречах, напоминание о важных датах, событиях и мероприятиях);
- Координация рабочего процесса руководителя;
- Встреча деловых партнеров, гостей, посетителей;
- Ведение деловой переписки, обработка входящей и исходящей корреспонденции;
- Прием телефонных звонков, проверка электронной почты;
- Ведение необходимого документооборота;
- Подготовка, организация и документальное сопровождение встреч и мероприятий руководителя;
- Участие в рабочих совещаниях, планерках, встречах и их протоколирование;
- Контроль исполнения задач и поручений, подготовка необходимых отчетов;
- Информационное сопровождение руководителя;
- Осуществление технического обеспечения деятельности и деловых поездок руководителя (заказ транспорта, бронирование билетов, организация встреч, переговоров и др.);
- Сопровождение руководителя в деловых поездках, осуществление синхронного перевода (при необходимости);
- Взаимодействие с семьей руководителя, выполнение личных поручений;
- Организация различных мероприятий (в т.ч. семейных).
Требования:
- Успешный опыт работы на аналогичной позиции;
- Готовность к командировкам;
- Отличное владение русским и казахским языками, знание английского языка является большим плюсом;
- Опытный пользователь MS Office (Word, Excel, PowerPoint);
- Умение быстро искать, анализировать и структурировать нужную информацию;
- Отличные организаторские способности;
- Работа в режиме многозадачности;
- Стрессоустойчивость;
- Развитые коммуникативные навыки, гибкость мышления;
- Тактичность, внимание к деталям.
Опыт | 3-6 лет |
График работы | Полный день |