Руководитель Службы по развитию крупного бизнеса в регионах

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Астана
Описание вакансии

Чего мы ждем:

  • Опыт управления продажами и работы с филиальной сетью на руководящей должности не менее 5-ти лет.
  • Опыт работы в крупном бизнесе.
  • Опыт работы области телекоммуникаций или IT- услуг.

  • Коммуникабельность; организованность; инициативность; ответственность.
  • Выстраивание партнерских отношений и сотрудничества.

  • Умение работать в команде, анализировать рынок услуг сотовой связи.

  • Навыки стратегии и тактики, навыки ведения переговоров, организации рабочего времени, управления персоналом, управления проектами, обучения персонала.

Ключевые задачи:

Изучает и анализирует ИТ-тренды, новые технологии, потребности корпоративных клиентов и на базе анализа готовит видение развития сегмента, разрабатывает стратегию продаж и стратегию увеличения доли рынка во всех индустриях крупного бизнеса.

Обеспечивает и контролирует выполнение ключевых коммерческих показателей в сегменте крупного бизнеса.

Выносит на продуктовые подразделения запрос на разработку новых продуктов/проектов, направленных на увеличение доли рынка.

Запускает проекты, формирует кросс-функциональные рабочие группы, лидирует их
Участвует в согласовании маркет-планов по сегменту крупного бизнеса, обеспечивает каскадирование на региональный уровень до уровня сотрудников продаж крупного бизнеса.

Обеспечивает системное развитие сотрудников продаж крупного бизнеса, ответственных за ведения бизнеса во всех индустриях. Инициирует и внедряет системные инструменты повышения эффективности сотрудников продаж крупного бизнеса во всех индустриях.
Улучшает показатели рейтинга эффективности сотрудников продаж крупного бизнеса и определяет ключевые показатели рейтинга эффективности.
Участвует в формировании планов обучения навыкам экспертных продаж, вносит существенные предложения в развитие Школы экспертных продаж.

Выступает заказчиком и ключевым пользователем инструментов аналитики продаж для сегмента крупного бизнеса (CRM, Power BI).

Предлагает системные мероприятия по росту CSI сотрудников продаж, росту NPS клиентов крупного бизнеса.

Причины пойти к нам:

  • Открытая корпоративная культура. Для нас самое важное - люди, ценности которых совпадают с корпоративными ценностями нашей Компании.
  • Поддержка куратора на время испытательного срока.
  • Своя Beeline Academy: бесплатные книги и курсы от Coursera, LinkedIn Learning, WebTutor, позволяющие развиваться и обучаться в удобное для сотрудников время.
  • Крутой соцпакет: мед страховка или конструктор льгот на выбор, корпоративная сотовая связь, ежегодный бонус по результатам работы, льготы по ипотеке, девайсы в рассрочку.
  • Конкурентная заработная плата.
Требования
Опыт Нет опыта
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 12 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку