Менеджер по безналичным расчетам

Инструмент
Зарплата от 180000 до 250000 KZT
от 180000 до 250000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Костанай, улица Карбышева, 4
Описание вакансии

В магазин «Инструмент» требуется менеджер по безналичным расчетам.

Обязанности:

- Консультация клиентов по телефону, постоянная информационная поддержка;

- Осуществляет анализ аудитории потенциальных покупателей, выявляет потребности покупателей, их уровень и направленность.

- Разрабатывает методики поиска покупателей.

- Непосредственно осуществляет поиск клиентов всеми доступными способами (направления предложений по средствам коммуникаций, электронной почтой).

- Организует и проводит предварительные переговоры с покупателями, заинтересовавшимися предложениями, уточняет потребности каждого конкретного покупателя и подготавливает предложение, адресованное определенному покупателю, предлагает на обсуждение и согласование проекты договоров, принимает участие в работе над согласованием разногласий, заключает договоры от имени предприятия.

- Поддерживает постоянный контакт с существующими покупателями, организует работу с ними по устоявшимся деловым схемам.

- Разрабатывает схемы взаимоотношений с наиболее выгодными и перспективными покупателями (предложения особых условий договоров, систем скидок и индивидуального обслуживания, ускоренных сроков и особых условий исполнения договорных обязательств).

- Налаживает обратную связь с покупателями изучает их требования к продукции (товарам, услугам), устанавливает причины неудовлетворенности покупателей совместной работой, анализирует претензии покупателей и принимает все меры по их решению и сохранению деловых связей.

- Формирует банк данных о покупателей (клиентскую базу), своевременно вносит в нее изменения.

- Выставляет счета на оплату;

- Поддерживает и продвигает действующий интернет-магазин;

- Наполняет сайт текстовой и графической информацией;

- Проверяет характеристики и обновление каталога товаров;

- Обрабатывает заявки и обратные звонки с сайта;

- Осуществляет ежедневную проверку работоспособности интернет-магазина и сайта;

- Выявляет и устраняет ошибки;

- Размещает баннера плагины.

Требования:

- Умение вести переговоры по телефону;

- Обрабатывать информацию и принимать быстрые решения в нестандартных ситуациях;

- Хорошая обучаемость;

- Неконфликтность;

- Активность;

- Грамотная речь;

- Работоспособность и стрессоустойчивость;

- Коммуникабельность;

- Способность доводить дело до успешного завершения;

- Способность работать в команде придерживаясь регламента компании;

- Отличное знание ПК и сопутствующих программ Microsoft Office, знание 1С 8.3., электронной почты, знание графических программ приветствуется.

Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 3 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку