Специалист по обслуживанию населения

Зарплата от 160 000 тг.
от 160 000 тг.
Занятость временная
временная
Адрес г.Астана, г. Астана
Требования
Образование высшее
Опыт 1 год стажа
Профессиональные навыки:
  • Регулярное обновление базы контактов в целевых органах государственной власти;
  • Обслуживание физических и юридических лиц;
  • Консультация клиентов;
  • Взаимодействие с государственными органами;

Личные качества:
  • Адаптивность;
  • Ответственность;
  • Пунктуальность;
Условия работы
График работы полный рабочий день
Условия труда: нормальные
Стажировка: Предполагается, не оплачивается
Обязанности

1)        участвует в планировании деятельности Отдела и составлении отчетов по результатам деятельности Отдела, а также при необходимости составляет иные отчеты;

2)        регистрирует рисковые события Отдела;

3)        участвует в работе по внесению предложений по планированию средств бюджета (сметы расходов) по сметным назначениям, закрепленным за Отделом;

4)        по согласованию с непосредственным руководителем участвует в совещаниях, рабочих группах по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;

5)        осуществляет обслуживание вкладчиков Фонда в офисах и вне офисов филиала Фонда;

6)        осуществляет консультации по всем видам пенсионных услуг, предоставляемых Фондом;

7)        Работник прошедший отбор и обучение по уровням профессионального развития в рамках проекта «Финансовый консультант» осуществляет персональное консультирование вкладчиков с использованием моделей индивидуального (корпоративного) пенсионного калькулятора, интегрированного с информацией на ИПС;

8)        осуществляет дистанционное обслуживание потребителей пенсионных услуг Фонда посредством телефонной линии связи по входящим и исходящим обращениям информационного-консультационного характера (SIP-телефония и Mighty call);

9)        осуществляет функционал электронного сервиса «Видеоконсультант», с момента ввода в промышленную эксплуатацию;

10)    осуществляет обработку обращений, поступивших посредством мессенджеров Облачного сервиса Chat2Desk;

11)    осуществляет информационно-разъяснительную работу по повышению финансово-правовой грамотности населения в части накопительного пенсионного обеспечения в Республике Казахстан;

12)    принимает, проверяет и регистрирует заявления вкладчиков Фонда о назначении пенсионных выплат, переводе пенсионных накоплений, в порядке, установленном действующим законодательством и внутренними нормативными документами Фонда;

13)    осуществляет выдачу выписок с индивидуального пенсионного счета вкладчика Фонда в порядке, установленном действующим законодательством Республики Казахстан и внутренними нормативными документами Фонда;

Добавлено 1 месяц назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку