Учитель технологии

Коммунальное государственное учреждение "Специальная школа-интернат №9" управления образования Карагандинской области
Зарплата от 110 000 до 200 000 тг.
от 110 000 до 200 000 тг.
Занятость постоянная
постоянная
Адрес Карагандинская область, г. Сарань, ул.Жамбыла 112
Требования
Образование высшее
Опыт 3 года стажа
Профессиональные навыки:
  • Развитие творческих способностей учащихся;
  • Планирование учебного занятия;
  • Преподавание предметов на русском языке;

Знание языков:
  • Русский / высокий уровень

Личные качества:
  • Ответственность;
Условия работы
График работы полный рабочий день
Условия труда: нормальные
Стажировка: Не предполагается
Дополнительные условия:
  • Социальный пакет
Обязанности

3.1.Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики контингента учащихся и преподаваемого предмета, в соответствии с типовыми учебными программами с учётом  индивидуальных возможностей и особенностей. 3.2.Способствует формированию общей культуры личности и его социализации, выявляет и содействует развитию индивидуальных способностей обучающихся и воспитанников, осуществляет коррекционную работу в учебном процессе. 3.3.Использует разнообразные формы, методы и средства обучения. 3.4.Составляет необходимые планы по преподаваемому предмету. 3.5.Обеспечивает получение обучающимися и воспитанниками, знаний, умений и навыков, предусмотренных Типовыми учебными программами с учётом индивидуальных особенностей и возможностей детей. 3.6.Участвует в разработке и выполнении образовательных программ, несет ответственность за реализацию их в полном объеме в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса. 3.7.Участвует в семинарах, конференциях, профессиональных сообществах. 3.8.Осуществляет связь с родителями или лицами, их заменяющими. 3.9.Выполняет требования по безопасности и охране труда при эксплуатации оборудования. 3.10.Несет ответственность за жизнь и здоровье детей во время учебного процесса. 3.11.Владеет современными образовательными технологиями, в том числе информационными. 3.12.Участвует в деятельности педагогических советов, совещаний, методических служб. 3.13.Владеет компьютерной грамотностью, информационно-коммуникативными технологиями. 3.14.Систематически повышает свою профессиональную квалификацию. 3.15.Осуществляет связь с семьей на принципах единства требований к здоровью и интересам ребенка. 3.16.Поддерживает учебную дисциплину, режим посещения занятий, оказывает содействие  в лечении и оздоровлении обучающихся. 3.17.Соблюдает нормы педагогической этики. 3.18.Ведет здоровый образ жизни. 3.19.Осуществляет контроль за состоянием рабочего места, а именно учебного кабинета (мастерской) в соответствии с требованиями санитарных правил. 3.20. Заполняет электронный журнал. 3.21. Функции педагогов при дистанционном режиме обучения: – доводят до сведения обучающихся информацию о формате уроков и правилах организации учебного процесса. – реализуют учебный процесс в соответствии с утвержденным гибким расписанием. 3.22. Являясь классным руководителем, учитель отвечает за: - заполнение электронного журнала; заполнение табелей успеваемости обучающихся; -написание характеристик, совместно с воспитателем данного класса; -осуществление контроля за обучающимися во время уроков (в случае побега обучающихся с уроков, в течение дня должен выяснить причину побега и сразу доложить администрации); -дежурство по школе, распределение обязанностей дежурным обучающимся и осуществление контроля за исполнением; -организацию перемен, за сохранность школьного имущества; за организацию воспитанников на чистые субботники (четверти); за проведение родительского собрания (1 раз в четверть, совместно с воспитателем), существление взаимосвязи с воспитателем, посещение рядовых и открытых мероприятий, -участие во всех общешкольных мероприятиях и праздниках.  -информирует обучающихся и их родителей (законных представителей): об интернет--платформе, которой пользуется школа-интернат, о расписании уроков при дистанционном формате обучения ; -разъясняет вопрос о необходимых условиях для занятий (обеспечение рабочего места и оборудования, тишина, рабочая обстановка, исключение постороннего шума, присутствия других детей или животных в комнате обучающегося);  -разъясняет правила поведения, обучающихся во время урока в режиме стриминга. 

Добавлено 23 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку