Ресепшионист гостиницы
Товарищество с ограниченной ответственностью "Green Land Aktobe"
Зарплата | от 150 000 до 200 000 тг. |
от 150 000 до 200 000 тг. | |
Занятость | постоянная |
постоянная | |
Адрес | Актюбинская область, г. Актобе, район Алматы, жилой массив Кирпичный, 205/1 |
Требования
Образование | высшее |
Опыт | 1 год стажа |
Профессиональные навыки:
Личные качества:
- Информирование гостей о службах и услугах гостиничного комплекса;
- Встреча и размещение гостей;
- Регистрация иностранных граждан и уведомление о прибытии иностранных граждан;
Личные качества:
- Ответственность;
Условия работы
График работы | посменный |
Условия труда: нормальные
Стажировка: Не предполагается
Стажировка: Не предполагается
Обязанности
Обязанности:
- бронирование номеров;
- встреча посетителей;
- регистрация, размещение и выписка клиентов;
- взаиморасчеты сторон;
- составление отчетной документации;
- консультирование при личном обращении и по телефону об услугах отеля и о возможности ими воспользоваться;
- контроль качества обслуживания гостей;
- контроль над гостями в области соблюдения ими правил проживания в номерах;
- координирование деятельности персонала;
- решение конфликтных ситуаций.
Требования:
- Коммуникабельность. Говорить придется постоянно: с руководителем, коллегами, подрядчиками, гостями, поставщиками, кучей других людей. Для этого нужна выдержка, умение находить индивидуальный подход
- Стрессоустойчивость и умение держать себя в руках. Каждый день могут происходить 1000 непредвиденных ситуаций. Например, в отеле отключили свет, все гости возмущаются. Придется решать проблему, а не плакать
- Внимательность, аккуратность, пунктуальность. Администратор ресепшн является лицом гостиничного комплекса. От того, как он разговаривает и ведет себя, гость формирует впечатление.
- Креативность в решении проблем. Применять фантазию очень важно в негативных ситуациях. Если в отеле не работает плита, то можно заказать гостям в номер доставку из лучшего ресторана. Если прорвало трубу, предложите сертификат или что-то подобное, по согласованию с первым руководителем, пока ремонтники чинят ее
- Эмпатия. Понимание гостей — это закрытие их потребностей. Менеджер гостиницы должен чувствовать посетителя, чтобы сразу преподнести то, что нужно
- Также, Администратор ресешпн должен знать законы, права потребителя, нормы пожарной безопасности, внутренние правила гостиницы. Конечно обязанность администратора — понимать, что клиент всегда прав, но иногда стоит обратиться к законам, чтобы решить проблему
- Знать современные технологии. Уверенно пользоваться excel, word, уметь сканировать, отправлять документы, уметь проводить анализ данных, разбираться в смартфонах (на случай, если постояльцу потребуется помощь), работать с кассой.
- Сопоставлять доходы и расходы, знать, как увеличить гостиничную выручку. Например, менеджер может обучить клининг экономично расходовать средства
- Знать основы маркетинга, психологии, найти подход даже к самому недовольному клиенту
- Свободное владение казахским, русским языками, наличие навыков разговора на английском и других языках приветствуется
Условия:
- сменный график, сутки через двое
- официальное трудоустройство, полный соц.пакет;
- предоставляется питание;
- имеется развозка.
Добавлено 25 дней назад
Пожаловаться