Инженер в авиации
Зарплата | от 900 000 тг. |
от 900 000 тг. | |
Занятость | постоянная |
постоянная | |
Адрес | г. Астана, район Есиль, ул. Мангилик ел 55/15, Блок С 2.3 |
Образование | высшее |
Опыт | 5 лет стажа |
- Разработка технической документации и контроль ее исполнения;
Знание языков:
- Казахский / продвинутый уровень
- Русский / продвинутый уровень
- Английский / высокий уровень
Личные качества:
- Стрессоустойчивость;
График работы | полный рабочий день |
Стажировка: Не предполагается
Для участия в конкурсе, необходимо сдать список документов указанный на сайте Общества: https://caa.gov.kz/ru/vakansii
1. Осуществляет постоянный надзор за системами управления безопасности полетов (СУБП) поставщиков обслуживания на основании Программы по обеспечению постоянного надзора;
2. Готовит периодический анализ состояния безопасности полетов гражданской авиации;
3. Составляет и контролирует исполнение плана обеспечения безопасности полетов (NASP);
4. Разрабатывает и измеряет показатели эффективности обеспечения безопасности полетов (SPI) и определяет целевые уровни эффективности обеспечения безопасности полетов (SPT);
5. Совместно с руководителями структурных подразделений ААК принимает участие в разработке и мониторинге исполнения планов корректирующих и предупреждающих действий поставщиков обслуживания по СУБП;
6. Организовывает мероприятия по популяризации безопасности полетов.
1. Высшее или послевузовское образование по специальности: технические науки и технологии (летная эксплуатация летательных аппаратов и двигателей; авиационная техника и технологии, математическое и компьютерное моделирование) или услуги (организация перевозок, движения и эксплуатации транспорта, логистика (по отраслям)) или транспортное строительство;
2. Не менее семи лет стажа работы в организациях гражданской авиации и одного года работы в уполномоченном органе (уполномоченной организации) в сфере гражданской авиации в качестве инспектора, прошедшего курс ICAO GSI;
3. Знание законодательства в области использования воздушного пространства Республики Казахстан и деятельность гражданской авиации;
4. Знание системы управления безопасностью полетов и иметь соответствующую подготовку по СУБП в аккредитованных учебных центрах ИКАО;
5. Знание и умение применять методы управления факторами риска;
6. Знание системы сбора и обработки данных и информации по безопасности полетов (Приложения 19 ИКАО), владение системой классификации авиационных событий ICAO ADREP);
7. Знание стандарты и рекомендуемую практику ИКАО, а также других международных документов в области безопасности полетов;
8. Знание языков, требуемые для ведения делопроизводства в организации, а также английского языка (профессиональная терминология по направлению деятельности);
9. Наличие следующих качеств: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, добропорядочность, сотрудничество и взаимодействие, принятие решений, нетерпимость к коррупции.