Специалист Отдела развития бизнеса

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Усть-Каменогорск
Описание вакансии
Обязанности:

1. Выполнять установленные плановые показатели за период;

2. Соблюдать стандартные бизнес-процессы и процедуры Банка;

3. Проводить периодическую техническую учебу для команды, осуществлять записи в журнале проведения технической учебы;

4. Управлять командой (распределения сегментов рынка между командами, определение методов продаж, содействие в организации проведения презентаций в организациях);

5. Устанавливать и проводить мониторинг выполнения командой установленных плановых показателей;

6. Обеспечивать контроль за выполнением командой условий договора /договора-поручения и требований Банка по оказанию услуг вносить предложения о расторжении договора поручения с консультантами при ненадлежащем выполнении требований Банка;

7. Своевременно и качественно предоставлять необходимые данные для расчета вознаграждения консультантов.

8. Своевременное направлять заявки на актуализацию информации по консультационным центрам, размещенным на внешнес сайте Банка;

9. Обеспечить подготовку, своевременное качественное и полное предоставление отчетности заинтересованным подразделениям Центрального Аппарата Банка в том числе актов оказанных услуг по консультантам Банка;

10. Выполнять иные поручения и приказы руководства филиала.

Требования:
  • Высшее экономическое, и/или техническое, и/или математическое.
  • Не менее 2 (двух) лет в финансовой организации (предпочтение в банке второго уровня) в подразделении привлечения клиентов и/или кредитования (малый и средний бизнес/розничный бизнес), и/или в дочерних организациях Акционера, и/или Контрагентом Банка, и/или более 1 (одного) года в АО "Отбасы банк", и/или не менее 2 (двух) лет консультантом АО "Отбасы банк"

    Не менее 6 (шести) месяцев бизнес тренером в сетевом маркетинге приветствуется.

  • Хорошая дикция речи и умение четко излагать мысли вслух, знание этики делового общения, психологии продаж, коммуникативные навыки.
  • Умение организации и проведения мероприятий.

  • Умение выступать и работать с аудиторией.
  • Наличие навыка ведения переговоров и деловой переписки с внешними партнерами/поставщиками услуг.
  • Умение делегировать и контролировать задачи.
  • Наличие следующих компетенций: креативность, инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на клиента, нетерпимость к коррупции.
  • Свободное владение государственным и русским языками.
  • Навыки работы на компьютере и с другой офисной техникой; ПО: Microsoft Оffice, (Word, Excel опытный пользователь), Power Point (опытный пользователь),Outlook, E-mail, Internet, автоматизированные банковские информационные системы.
Условия:
  • Достойная оплата труда
  • Дополнительное премирование (бонусы в зависимости от выполнения плановых показателей)
  • Участие в интересных проектах Банка
  • Возможность профессионального развития
  • Обучение за счет работодателя
  • Медицинское страхование (узкие специалисты, лечение у стоматолога, получение медикаментов, узи и т.д.)
  • Материальная помощь (заключение брака, рождение ребенка и т.д.)
  • Отпуск 30 календарных дней
  • Лечебное пособие на оздоровление после 1 года работы
  • Участие в корпоративной жизни Банка
  • Участие в спортивных мероприятиях Банка (шахматы, теннис, футбол и т.д.)
  • Карьерный рост
  • Дружная команда
Требования
Опыт 3-6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку