Ведущий менеджер Управления организации закупок

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Астана
Описание вакансии
Обязанности:
  1. согласование технической спецификации, квалификационных требований по закупкам товаров, работ и услуг, разрабатываемых и представляемых структурными подразделениями, на соответствие требованиям Правил, Плана закупок и внутренних нормативных документов;
  2. разработка и подготовка приказа об утверждении проекта тендерной (аукционной) документации и состава тендерной (аукционной) комиссии, состава экспертной комиссии либо эксперта (при необходимости) и определении секретаря тендерной (аукционной) комиссии по закупкам товаров, работ и услуг;
  3. участие в тендерной (аукционной) комиссии по закупкам товаров, работ и услуг;
  4. организация деятельности тендерной (аукционной) комиссии по закупкам товаров, работ и услуг;
  5. размещение проекта тендерной (аукционной) документации для предварительного обсуждения посредством веб-портала и размещение на веб-портале протокола предварительного обсуждения проекта тендерной (аукционной) документации;
  6. извещение структурных подразделений посредством электронной почты в случае наличия замечаний, а также запросов о разъяснении положений тендерной (аукционной) документации;
  7. размещение на веб-портале информации о проводимых закупках способом запроса ценовых предложений и/или объявления об осуществлении закупок способом тендера (аукциона), а также текста утвержденной тендерной (аукционной) документации;
  8. предоставление для рассмотрения экспертной комиссии либо эксперту, в случае ее создания (привлечения), технических спецификации по товарам, работам и услугам, предлагаемых потенциальными поставщиками в заявке;
  9. своевременное размещение на веб-портале протоколов предварительного допуска к участию в тендере (аукционе), в случае несоответствия потенциальных поставщиков квалификационным требованиям и требованиям тендерной (аукционной) документации в соответствии с требованиями Правил;
  10. размещение на веб-портале протоколов об итогах закупок способом тендера (аукциона), из одного источника по несостоявшимся закупкам;
  11. извещение структурных подразделений посредством электронной почты в случае признания закупок несостоявшимися согласно Правил (тендера, запроса ценовых предложений, аукциона) и внутренним нормативным документам;
  12. разработка и подготовка к утверждению приказа о закупках товаров, работ и услуг способом из одного источника по несостоявшимся закупкам (тендера, запроса ценовых предложений, аукциона) на основании принятого решения заинтересованного структурного подразделения;
  13. направление потенциальному поставщику посредством веб-портала приглашения об участии в закупках способом из одного источника по несостоявшимся закупкам (тендера, запроса ценовых предложений, аукциона);
  14. заключение договора о закупках товаров, работ и услуг посредством веб-портала или на бумажном носителе в сроки в соответствии с требованиями Правил;
  15. направление копии заключенных договоров по закупкам товаров, работ и услуг заинтересованным структурным подразделениям;
  16. участие в мероприятиях по расследованию и устранению инцидентов информационной безопасности (своевременное реагирование на инциденты и предоставление по запросу Департамента информационной безопасности информации по инцидентам (уязвимостям) связанным с находящимися в распоряжении Управления информационными активам, исполнение требований информационной безопасности;
  17. участие в процессе классификация и категоризации информационных активов, соблюдение требований ИСУ (СМК, СУИС, СУИБ) на соответствие требованиям международных стандартов ISO 9001:2015, ISO/IEC 20000-1:2018, ISO/IEC 27001:2013 в пределах компетенции Управления;
  18. обеспечение своевременного и надлежащего предоставления информации/отчетов по вопросам закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Правилами, а также по запросам государственных органов и руководства Общества;
  19. оказание методической и организационной помощи структурным подразделениям Общества по вопросам проведения процедур закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Правилами, в пределах компетенции Управления;
  20. на основании поручения руководителя СТП выполнять обязанности временно отсутствующего работника, указанные в его должностной инструкции.
Требования:

- знание нормативных правовых актов Республики Казахстан и актов, регламентирующих производственно-хозяйственную деятельность организации;

- знание Закона Республики Казахстан «О закупках отдельных субъектов квазигосударственного сектора», Правил осуществления закупок отдельными субъектами квазигосударственного сектора, за исключением Фонда национального благосостояния и организаций Фонда национального благосостояния, утвержденных Приказом Министра финансов Республики Казахстан от 30 ноября 2021 года № 1253 (далее – Правила) и других нормативно-правовых актов, регулирующих порядок проведения закупок товаров, работ и услуг;

- знание единой системы электронного документооборота;

- знание методов обработки информации с применением современных технических средств;

- знание этики делового общения;

- знание правил безопасности и охраны труда;

- знание требований пожарной безопасности.

- ответственность (должен отвечать за свои поступки, выполнять возложенные на него обязанности, осознавать последствия в случае их невыполнения);

- профессионализм (должен разбираться в специальных аспектах работы и постоянно поддерживать профессиональную квалификацию);

- самостоятельность (должен без посторонней помощи активно влиять на события, ведущие к достижению цели; самостоятельно контролировать качества своей работы, быть аккуратным и точным, практически не допускать ошибки);

- стрессоустойчивость, управление конфликтами (должен сохранять работоспособность и стабильность, контролировать свою деятельность в условиях трудностей, внешнего давления, опасности);

- трудовая дисциплина (должен соблюдать установленные корпоративные Правила внутреннего трудового распорядка).

- требования международных стандартов ISO 9000:2008, ISO/IEC 27001:2013, ISO 9001:2015, ISO/IEC 20000-1:2018

Условия:
  • График работы 5/2, с 09:00-18:30;
  • Обучение и прохождение курсов повышения квалификации;
  • Утренняя и вечерняя развозка;
  • Лечебное пособие в размере 2-х оклада;
  • Годовая премия.
Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 14 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку