Архивист (методист по архивному делу)

Коммунальное государственное учреждение "Государственный архив Костанайской области" Управления информатизации, оказания государственных услуг и архивов акимата Костанайской области
Зарплата от 160 000 до 180 000 тг.
от 160 000 до 180 000 тг.
Занятость постоянная
постоянная
Адрес Костанайская область, г. Костанай, улица Майлина, 2/6
Требования
Образование послесреднее
Опыт Без опыта работы
Профессиональные навыки:
  • Оформление нормативной документации;
  • Работа с архивом;
  • Организация документооборота;
  • Проведение инвентаризации (архивы, библиотеки, музеи);

Личные качества:
  • Самостоятельность и ответственность;
Условия работы
График работы полный рабочий день
Условия труда: нормальные
Стажировка: Не предполагается
Обязанности

Выдержка из должностной инструкции%

2.     Функциональные обязанности архивиста:

 

2.1. Осуществляет консультацию граждан по вопросам оказания государственной услуги.

2.2. Исполняет запросы физических и юридических лиц (повышенной трудности): о трудовом стаже, размере заработной платы, составе семьи, образовании, награждении, перечислениях пенсионных взносов и социальных отчислений, присвоении ученых степеней и званий, несчастного случая, нахождении на излечении или эвакуации, применения репрессий, реабилитации жертв массовых политических репрессий, службы в Вооруженных Силах, воинских частях и формированиях, проживании в зонах экологического бедствия, пребывании в местах лишения свободы, сведениях об актах гражданского состояния, о правоустанавливающих и идентификационных документах, поступающие из ближнего зарубежья и граждан Республики Казахстан, выдает архивные справки, архивные выписки и копии архивных документов, необходимые для защиты прав и законных интересов граждан.

2.3. Даёт ответы об отсутствии документов на хранении или с рекомендациями о местонахождении документов, сообщает заявителю о недостаточных сведениях для рассмотрения заявлений.

2.4. Своевременно и качественно вносит сведения по оказанию государственной услуги  в ИС «ЕЭАД».

2.5. Обеспечивает достоверность, своевременность и качество данных по обращениям (результаты оказания государственной услуги), вносимым в ИАС «Электронные обращения».

2.6. Ведёт ежедневно дневник учёта рабочего времени.

2.7. Составляет годовые, квартальные планы и своевременно предоставляет отчёты о своей работе, составляет информации, касающиеся его деятельности.

2.8. Ведет исследования и разработку методических пособий по профилю работы отдела.

2.9. Выполняет иные поручения руководства в пределах своей компетенции.

Добавлено 22 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку