Воспитатель
Зарплата | от 151 132 тг. |
от 151 132 тг. | |
Занятость | постоянная |
постоянная | |
Адрес | Мангистауская область, г. Жанаозен, проспект О.Балгымбаева-1 |
Образование | высшее |
Опыт | 5 лет стажа |
- воспи;
- Проведение воспитательных мероприятий;
- Проведение занятия для творческого развития детей;
- Знание методов диагностики личностного потенциала обучающего;
- Сотрудничество с родителями, социальными партнерами;
Личные качества:
- Самостоятельность и ответственность;
- Терпеливость;
- Умение работать в команде;
- Дисциплинированность;
- Доброжелательность;
- Выносливость и усердие;
График работы | полный рабочий день |
Стажировка: Не предполагается
1/ Организовывать специальные условия, необходимые для коррекции нарушений развития, социальной адаптации с учетом особых образовательных потребностей, индивидуальных особенностей обучающихся с ОВЗ и детей - инвалидов: структурировать все виды деятельности; создавать визуализацию времени и пространства; создавать условия для коммуникативного общения;
2/ Владеть формами, методами, приемами и средствами организации деятельности обучающихся с ОВЗ и детей - инвалидов по освоению программ, способствующих коррекции нарушений развития, социальной адаптации;
3/ Владеть формами, методами, приемами и средствами организации деятельности обучающихся с ОВЗ и детей - инвалидов по освоению программ, способствующих коррекции нарушений развития, социальной адаптации;
4/ Определять содержание, владеть формами, методами, приемами и средствами определения группы аутизма, диагностики интеллектуальных нарушений, выявления особенностей общего развития лиц с ОВЗ и детей - инвалидов с учетом их возраста и индивидуальных особенностей;
5/ Анализировать, оценивать результаты диагностики. Составлять заключение по результатам обследования с учетом результатов комплексной диагностики;
6/ Владеть технологиями консультирования, а также осуществлять консультирование лиц с ОВЗ и детей - инвалидов, их родителей (законных представителей), членов семьи, участников образовательного процесса по вопросам выбора образовательного маршрута, коммуникации в условиях семейного воспитания, проведения коррекционно-развивающей работы в условиях семьи развития, овладения нормами социального поведения, средствами коммуникации, социальной адаптации;
7/ Взаимодействовать с другими педагогами, осуществляющими комплексное сопровождение обучающихся с ОВЗ и детей - инвалидов в организациях здравоохранения, социальной защиты, культуры, спорта, правоохранительных органов;
8/ Осуществлять ведение нормативной документации, включая электронный документооборот;
9/ Соблюдать правовые, нравственные и этические нормы, требования профессиональной этики.