Специалист по связям с общественностью
Зарплата | от 300 000 тг. |
от 300 000 тг. | |
Занятость | постоянная |
постоянная | |
Адрес | г. Астана, район "Нұра", Керей-Жанибек хандар, 5/1, офис 654 |
Образование | высшее |
Опыт | 3 года стажа |
- журналист;
- медиа-план;
- брифинг;
- пресс-релизы;
- связь с общественностью;
- Оптимизация и продвижение веб-сайта;
- Проведение репортажей и интервью;
Знание языков:
- Казахский / высокий уровень
- Русский / высокий уровень
Личные качества:
- Адаптивность;
- Ответственность;
- Гибкость мышления;
- Умение быстро принимать решения;
- Добропорядочность;
График работы | полный рабочий день |
Стажировка: Не предполагается
1) выполнять работу по реализации политики Центра в области связей с общественностью;
2) оценивать, анализировать и прогнозировать факторы, которые влияют на отношение общественности к вопросам органного донорства;
3) координировать деятельность представительств Предприятия по составлению Медиа-плана;
4) мониторинг исполнения Медиа-плана;
5) обеспечивать формирование и поддержку имиджа организации, ее деятельности;
6) осуществлять постоянное взаимодействие с представителями средств массовой информации и общественности, знакомить их с позицией руководства Центра по конкретным вопросам, готовить ответы на официальные запросы, следить за своевременным распространением информационных материалов о деятельности Центра;
7) участвовать в подготовке и проведении брифингов, пресс-конференций, других мероприятий и акций информационно-рекламного характера, проводимых с участием представителей средств массовой информации и общественности, обеспечивать их комплексное информационное и организационное сопровождение;
8) готовить пресс-релизы и другие информационные материалы для представителей средств массовой информации, проводить мониторинг электронных и печатных средств массовой информации, участвовать в подготовке информационно-аналитических материалов для внутреннего пользования;
9) разрабатывать информационно-рекламные материалы, готовить тексты для корпоративного издания, официального WEB-ресурса и бизнес-аккаунтов Центра в социальных сетях, отслеживать и отвечать на комментарии;
10) участвовать в подготовке заданий для социологических исследований и составлении итоговых отчетов по результатам проведения мероприятий информационно-рекламного характера;
11) выполнять работу по сбору, хранению, использованию и распространению информационных материалов, подготовке документов для сдачи в архив;
12) осуществлять оценку репутации компании и доводить эту информацию до руководства;
13) обеспечивать исполнение решений руководства, своевременно информировать его о текущем ходе работ и их результатах;
14) подготовка информационно-аналитического материала для руководства Предприятия, внесение предложений по совершенствованию информационно-разъяснительной работы, укрепления взаимодействия с пациентскими, религиозными и другими общественными организациями для объединения усилий;