Бизнес-ассистент

LS Astana
Зарплата от 800000 до 1100000 KZT
от 800000 до 1100000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии

Мы - компания LS Kokshetau очень стремительно развиваем наши проекты, именно поэтому мы ищем сейчас Бизнес-ассистента руководителя, который поможет нам доводить задачи до результатов и совершенствовать наши бизнес-процессы.

Нам нужен единомышленник, сильно кайфующий от систематизации работы!

Мы 100% сработаемся, если ты:

— Обладаешь тайм-менеджментом на 80 lvl

— Не боишься новых задач, с которыми раньше не сталкивался, делаешь их с интересом и всегда доводишь до результата

— Любишь общаться с людьми

— Спокойно можешь решать абсолютно разноплановые задачи (от покупки билетов в театр до организации встреч предпринимателей)

— Умеешь быть в курсе событий и держать в голове большой объем информации

— Быстро сориентируешься в финансовых показателях организации

— Свято чтишь дедлайны и выполняешь задачи даже раньше них

— Без проблем контролируешь по дедлайнам подрядчиков

— Решение рабочих задач ставишь в приоритет и оперативно исполняешь их

— Обязательно владеешь навыками google таблиц, Bitrix24

Что ты получишь:

— Сложные и интересные задачи - гарантированно

— Быстрый рост до руководителя направления (при желании)

— Участие в деловых встречах

— Постоянное личностное развитие, нам важно, чтобы каждый в команде стал лучшей версией себя

— Основной бонус - это опыт предпринимательства в работе с нашей командой


Подробный перечень обязанностей:

— Постановка задач подчиненным руководителя, контроль сроков и качества выполнения задач сотрудниками, согласование рабочего графика и плана работ команды с руководством (Битрикс24, Google документы, Excel, Google календарь, и др.)

— Ежедневное планирование, мониторинг реализации срочных задач и поручений руководителя

— Ведение Google календаря и выполнение личных поручений руководителя, в том числе с выездами по городу

— Согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений руководителя. Контроль сроков и качества выполнения задач

— Осуществление сбора и структурирование необходимой информации, подготовка аналитических материалов, сводных таблиц, отчетных документов необходимых руководителю

— Организация совещаний, встреч, презентаций и отчетных мероприятий

— Формирование отчета план/факт для руководителя по выполненным задачам

— Бюджетирование, формирование отчета план/факт по бюджету. Ведение платежного реестра, своевременное внесение счетов и подтверждающих документов

— Представление интересов руководителя на мероприятиях и деловых встречах


Требования:

— Опыт работы личным помощником от 3х лет

— Опыт работы в задачниках, планировщиках (Битрикс24, Трелло и т.д.)

— Опыт работы 1с Торговля и склад


Условия:

— Работа в офисе г. Алматы, улица Мирас 188/2

— 24/7 быть на связи, оперативно реагировать на вопросы.

— Занятость - полный рабочий день

— Частые командировки

— Зарплата - 800 000 - 1 100 000 тенге


Кому с нами НЕ по пути?

— Если ты не умеешь самостоятельно планировать свое рабочее время, отвлекаешься на соц. сети, сериалы и домашние заботы - эта работа тебе не подойдет. Просто сидеть на окладе и ничего не делать тут не получится.

— Не умеешь, не хочешь, не любишь работать в команде. Наша команда - это вторая семья для нас и главный наш приоритет!

— Если ты останавливаешься, не закрыв вопрос или не решив проблему.

Интересно? Хочешь стать частью нашей команды? Оставляйте отклик и вскоре мы свяжемся с лучшими!

Требования
Опыт 3-6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 14 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку