Специалист чат-поддержки Call-Center
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
- Консультировать Клиентов по продуктам и услугам Банка в онлайн-чате на казахском и русском языках;
- Помогать Клиентам и решать проблемы Клиентов в рамках продуктов и услуг банка.
-
Умение излагать свои мысли письменно на казахском и русском языках;
-
Знания правил русского (казахского) языков, включая правила употребления грамматических и лексических средств языка при переписке с клиентом;
-
Текстовые умения работы с эмоциями;
-
Быстрая скорость набора текста;
Мы предлагаем:
- Работа в Банке в уютном офисе (удаленного формата нет)
-
Стабильный доход + бонусы выше среднего по рынку
-
График работы 09:00-18:00 5/2
-
2-х недельное оплачиваемое обучение у Бизнес тренеров
-
Возможность быстрого карьерного роста
-
Удобное расположение офиса в 5 минутах от станции метро Алатау г. Алматы
После отклика Вам будет направлено кейсовое задание.
Внимание: Если Вам подходят условия , так же если Вы считаете что соответствуете по всем пунктам, Welcom прошу откликайтесь!!!
Присоединяйся к нашей команде, жми “Откликнуться”.
Опыт | Нет опыта |
График работы | Полный день |