Специалист чат-поддержки Call-Center

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии
ЕСЛИ ВАМ ИНТЕРЕСНО:
  • Консультировать Клиентов по продуктам и услугам Банка в онлайн-чате на казахском и русском языках;
  • Помогать Клиентам и решать проблемы Клиентов в рамках продуктов и услуг банка.
МЫ БУДЕМ РАДЫ РАССМОТРЕТЬ ВАШУ КАНДИДАТУРУ, ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ НАВЫКИ:
  • Умение излагать свои мысли письменно на казахском и русском языках;

  • Знания правил русского (казахского) языков, включая правила употребления грамматических и лексических средств языка при переписке с клиентом;

  • Текстовые умения работы с эмоциями;

  • Быстрая скорость набора текста;

​​Мы предлагаем:

  • Работа в Банке в уютном офисе (удаленного формата нет)
  • Стабильный доход + бонусы выше среднего по рынку

  • График работы 09:00-18:00 5/2

  • 2-х недельное оплачиваемое обучение у Бизнес тренеров

  • Возможность быстрого карьерного роста

  • Удобное расположение офиса в 5 минутах от станции метро Алатау г. Алматы

После отклика Вам будет направлено кейсовое задание.

Внимание: Если Вам подходят условия , так же если Вы считаете что соответствуете по всем пунктам, Welcom прошу откликайтесь!!!

Присоединяйся к нашей команде, жми “Откликнуться”.

Требования
Опыт Нет опыта
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку