Офис-менеджер
Зарплата | от 230000 до 250000 KZT |
от 230000 до 250000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, проспект Достык, 248Б |
Описание вакансии
Обязанности:
- Управление офисом: поддержание его бесперебойной работы, включая управление запасами и закупками, контроль работы офисного оборудования;
- Организует ведение и регистрацию деловой корреспонденции (регистрацию и обработку входящей и исходящей корреспонденции), ведет деловую переписку, обеспечивает рассылку необходимых материалов и информации).
- Ведение и поддержание документооборота кадрового учета: сбор данных по сотрудникам, контроль процесса ознакомления и подписания документов, ведение учета рабочего времени, распределение, хранение; обновление информации и поддержание баз данных;
- Выполнение поручений руководителя в рамках рабочих функций и оказание помощь коллегам (Коммуникация с бухгалтерией по закрывающим документам).
- Опыт работы в области делопроизводства от 2 лет.
- Высшее/не оконченное высшее образование
- Владение английским или турецким языками будет преимуществом;
- Уверенное владение офисными программами (Word, Excel) и специализированными программами для работы с документацией.
- Высокий уровень письменной грамотности, корректно формулировать письма.
- Возможность работать и развиваться в стабильной компании;
- Познакомиться с интересными людьми;;
- Оформление по ТК;
- Фиксированная зарплата;
- График работы – 8 часов, 5 дней в неделю.
- Обед за счет компании
По всем условиям можно будет обсудить более развернуто при личной беседе.
Требования
Опыт | 1-3 года |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 4 дня назад
Пожаловаться