Офис-менеджер

Зарплата от 230000 до 250000 KZT
от 230000 до 250000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, проспект Достык, 248Б
Описание вакансии
Обязанности:
  • Управление офисом: поддержание его бесперебойной работы, включая управление запасами и закупками, контроль работы офисного оборудования;
  • Организует ведение и регистрацию деловой корреспонденции (регистрацию и обработку входящей и исходящей корреспонденции), ведет деловую переписку, обеспечивает рассылку необходимых материалов и информации).
  • Ведение и поддержание документооборота кадрового учета: сбор данных по сотрудникам, контроль процесса ознакомления и подписания документов, ведение учета рабочего времени, распределение, хранение; обновление информации и поддержание баз данных;
  • Выполнение поручений руководителя в рамках рабочих функций и оказание помощь коллегам (Коммуникация с бухгалтерией по закрывающим документам).
Требования:
  • Опыт работы в области делопроизводства от 2 лет.
  • Высшее/не оконченное высшее образование
  • Владение английским или турецким языками будет преимуществом;
  • Уверенное владение офисными программами (Word, Excel) и специализированными программами для работы с документацией.
  • Высокий уровень письменной грамотности, корректно формулировать письма.
Условия:
  • Возможность работать и развиваться в стабильной компании;
  • Познакомиться с интересными людьми;;
  • Оформление по ТК;
  • Фиксированная зарплата;
  • График работы – 8 часов, 5 дней в неделю.
  • Обед за счет компании

По всем условиям можно будет обсудить более развернуто при личной беседе.

Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 4 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку