Менеджер проекта "Автоматизация HR"

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы
Описание вакансии

Bereke Bank в поисках менеджера проектов с опытом автоматизации HR процессов

Обязанности:

  • Управлять изменениями в проектах и процессах;

  • Предоставлять варианты решения поставленных бизнес-задач;

  • Анализировать данные и вырабатывать решения на основе этих данных;

  • Описывать процессы как есть/как будет;

  • Выстраивать коммуникации с другими подразделениями компании;

  • Проводить анализ запросов пользователей для выявления потребности в разработке модернизации программного обеспечения, исходя из имеющейся функциональности и архитектуры программного обеспечения;

  • Уметь быстро погружаться и осваивать новую отрасль;

  • На практике применять нотации моделирования бизнес-процессов;

  • Решать открытые организационные вопросы;

  • Проводить презентации и демонстрации;

  • Вести необходимую документацию в рамках своего домена;

  • Контролировать сроки и качество выполняемых задач по всем участникам проекта.

Требования:
  • Высшее образование
  • Опыт работы в управлении проектами от 3 лет
  • Опыт работы в автоматизации HR процессов от 1 года
  • Понимание ИТ части оптимизации бизнес процессов
Условия:
  • График работы: полный с 9.00 до 18.00
  • Регулярное корпоративное обучение (внутреннее и внешнее);
  • Крутая команда, которая обожает свое дело и готовы всегда поддерживать;
  • Комфортный новый офис, технику всю выдаем.
Требования
Опыт 3-6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 4 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку