Специалист отдела кадров

Транспортный холдинг города Алматы
Зарплата от 300000 до 320000 KZT
от 300000 до 320000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, микрорайон Таугуль, улица Рыскулбекова, 33/1
Описание вакансии

ТОО «Транспортный холдинг города Алматы» - это компания, которая стремится сделать общественный транспорт лучше!

У нас несколько основных продуктов:
Система электронного билетирования "ОҢАЙ" - это высоконагруженный комплекс, ежедневно помогающий миллионам граждан оплачивать проезд в общественном транспорте.

Система "Optiro" анализирует полученные данные о пассажиропотоках и помогает оптимизировать маршрутную сеть города.

Сейчас мы ищем в команду сильного специалиста отдела кадров.

Обязанности:

  • оформление приема, переводов, увольнение работников, предоставление отпусков, привлечение к дисциплинарной ответственности;
  • ведение личных дел сотрудников, осуществление сбора персональной информации;
  • оформление графиков отпусков, учет отпусков;
  • выдача работникам справок с места работы по требованию;
  • ведение учета и проверки правильности оформления больничных;
  • регистрация трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним в ЕСУТД РК;
  • подготовка и сдача необходимой отчетности в государственные органы;
  • ведение штатного расписания;
  • своевременное составление табелей учета рабочего времени;
  • разработка внутренних нормативных документов, положений, политик компании;
  • осуществление контроля за соблюдением трудовой дисциплины и правил трудового распорядка работниками;
  • обеспечение хранения в отделе кадров кадровой документации (трудовые договоры, приказы по личному составу и их основания, журналы учета);
  • подготовка кадровых документов к сдаче их на хранение в архив;
  • разработка должностных инструкций совместно с руководителями структурных подразделений;
  • организация и документальное оформление аттестации и обучение персонала;
  • осуществление воинского учета;
  • доведение информации по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям до всех работников;
  • осуществление подбора персонала по мере необходимости;
  • организация обучения персонала;
  • предоставление консультаций по кадровым вопросам, по трудовому законодательству руководству и персоналу.
Требования:
  • Высшее образование, предпочтительно по специальности «Юриспруденция» ;
  • Опыт работы в кадровой службе не менее 2-х лет;
  • Знание 1С ЗУП 8.3
  • Отличное знание ТК РК и основ кадрового делопроизводства;
  • Умение работать с порталом enbek.kz, площадками для поиска персонала, 1С, CRM;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Знание казахского и русского языков;
  • Аккуратность, методичность, пунктуальность;
Условия:
  • Официальное трудоустройство;
  • 5 - дневная рабочая неделя;
  • Стабильная заработная плата;
  • Возможность карьерного роста.
Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 13 дней назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку