HR Специалист

Serilik-M Construction
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, проспект Рыскулова, 120Б
Описание вакансии

Приветствуем! На связи компания Serilik-M CONSTRUCTION

Serilik-M CONSTRUCTION предоставляет услуги по продаже строительных материалов на рынке Казахстана уже более 15 лет

Компания придерживается стандартов бизнеса, основанных на эффективности, честности, выполнении всех взятых на себя обязательств. Предоставляя качественные строительные материалы, мы помогаем нашим клиентам сделать ремонт значительно быстрее.

Наша компания берет оборота и мы решили расширятся.С этим у нас открылся несколько вакансий,ищем талантливых,порядочных людей в команду.

Прекрасно понимаем, что любой бизнес начинается с людей. Поэтому считаемся с каждым человеком команды и предоставляем все необходимые условия для их роста и развития.

Последний год компания активно увеличивает обороты и масштабируется. Поэтому ищем не просто нового коллегу, а лидера, который вместе с нами построит светлое будущее.

Точно подходим друг другу если:

  • Мы ищем людей заточенных на развития амбициями,четкими мировозрениями,который не ограничивает себя,готов адаптироваться новым навыкам и технологии.

  • Заряжены на результат, большое желание работать и много зарабатывать

  • Коммуникабельность - это про вас, легко находите общий язык с людьми

  • Честность по отношению к себе и окружающим

  • Дисциплина, умеете самостоятельно организовывать свой день

Работая с нами вы получите:

  • Самый современный и эффективный период адаптации.

  • График пн-пт, 9:00 - 18:00

  • Сильная команда единомышленников, верим в силу вдохновения, мотивации и готовы поддержать вас на каждом этапе профессионального развития

  • Прозрачная система материальной мотивации, найдете достойную оплату труда прямо пропорциональную результатам

  • Обучение за счет компании, предоставляем все инструменты для комплексного роста и совершенствования

Ищем исключительно продуктивных, целеустремленных и амбициозных людей!

Если хотите не просто работать, но и создавать историю успеха вместе с нами, тогда ждем именно вас!

Обязанности:

  • Наем новых сотрудников в компанию;
  • создание кадрового резерва;
  • организация стажировок и адаптация новых кадров;
  • мониторинг и анализ рынка труда;
  • создание системы мотивации;
  • устранение эмоциональных проблем внутри коллектива;
  • регулярный анализ рынка образовательных услуг;
  • контроль за уровнем знаний работников;
  • организация обучения сотрудников;
  • координирование работы по повышению квалификации;
  • оценка эффективности обучения;

Требования:

  • Опыт работы от 3-6 лет в кадровом делопроизводстве.
  • Уверенный пользователь ПК (Excel, Word, эл.почта)
  • Ответственность, коммуникабельность, умение расставлять приоритеты.
Условия:
  • Работа в офисе
  • 5/2, с 09.00.-18.00
Требования
Опыт 3-6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено вчера
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку